А как же апофатичесное ничто?
... и добавил:В смысле ни что из сущего. Но оно обладает бытием, видимо. Парменд торжествует, антиномия какая-то
Никогда это мозгом не понять.
С другой стороны, Богу не обязательно даже категорией бытия обладать или небытия, это все сущее, сказал бы Хайдеггер. Потому мне кажется, что настоящее бытие может быть лишь как небытие, которое не нуждается ни в чем, даже в бытии, для того чтобы быть.
Нам невозможно представить, как можно быть, при этом не быть, нам всегда кажется, если нечто есть, то оно обладает бытием. Но мы при этом не учитываем, что всякое нечто+его бытие=сущее. А бытие не есть сущее, так как оно больше сущего. И мы всякий раз под бытием подразумеваем сущее, а не само бытие, которое не поддается определению.
... и добавил:Автор темы бы пояснил, если он дазайнмастер