Nastromo_SL, вот как-то мне интересно, гитаристы же обычно любят всякие такие гитарные жанры, ну блюзик там, рок, хард да метальчик разный, фьюжн, фанк... - а ты вот уже который раз выкладываешь что-то диджейно-электронное. Как-то я понять не могу... Ты диджей что ли? Ну не интересно же для гитариста такое.
Давай не будем за всех гитаристов, лады? Я ни разу не диджей, просто общаюсь с нездешними ребятами, которые занимаются лайфкодингом или, по-другому, алгорейвом (не АЛКО-, а АЛГО-
)). Им нужна живая гитара. И мне это сейчас интересно.
То, что я выкладывал, это и есть фанк. Только там нет негров, выкрикивающих гейскими голосами бессмыслицу в микрофон каждые четыре такта, а также нет трубачей играющих на брейках куски гаммы триолями верх и вниз.
Уважаемый Mishel говорил что-то про ди-джейскую программу, это не совсем так. Это отрез треак с какого-то голландского техно-хаус- радио. Там ничего нет кроме баса, барабанов и редкого вякания по клавишам. Я прописал четыре ритм гитарных трека помимо соло. Видимо, пока не получается нормально это свести
Я не против одного аккорда в общем-то.., вон там "Another Brick in the Wall", к примеру, на одном аккорде почти целиком держится, ну... правда с некоторыми такими прогулками гармоническими... но можно сказать, что один аккорд - но это ж совсем другое дело, там всё на гитаре построено, аккомпанементик разный хитрый, соло, финтиклюшки разные гитарные... А когда электронный ритм долбит - ну как-то это... очень далеко от гитарного мира и интереса. Как-то загадочна для меня эта твоя приверженность...
К слову о Chemical Brothers - эти ребята в 1998 получили Гремми за лучшее инструментальное исполнение (трек другой, мне он нравится меньше, там два аккорда
). Эту же номинацию в разное время получали Стив Вей, SRV, Джеф Бек, Карлос Сантана, YES! и Pink Floyd ну в общем все те, на ком гитарная музыка держится. Так что, не надо, пожалуйста, выступать от лица интересов гитарного мира
По поводу моей приверженности: Я в поиске. Ты же тоже в поиске? А вот некоторые нашли для себя блюз и играют его на диване. 10 лет играют и 20 лет. И будут, скорее всего, играть блюз до конца своих дней. Я за них рад. Они нашли. А я нет.
Я, к примеру, когда-то играл металл, но понял, что это не мое. Мое развитие остановилось на Manowar (если это сейчас можно назвать металлом). Но я никогда бы не назвал метал (как стиль) скучищей, водко-портвейном, деградансом итд, потому что просто знаю, что там есть офигительные музыканты и группы, которые умеют делать музыку вообще и Драйв в частности. И всегда с интересом продолжаю следить, что там появляется нового и слушать ролики на ю-трубе с гитарой в руках.