И еще был вот такой форд эконолайн 350. Почти такой же старый и добрый, как мерседес, описанный выше. А ездить на нем было отдельным удовольствием. Как верхом на слоне.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ford--Econoline.jpg... и добавил:Uncle_V, а почему именно машина должна быть блюзовой?)) я все пытаюсь понять весь лейтмотив ветки это блюз... почему? мне кажется не все люди старше тридцатки страдают блюзманией в гитаре.
Да в общем это аллегория. Про японские седаны среднего класса как-то давно чел на авто-ру писал, типа, что они хорошие, надежные, разумные в обслуживании, но любить их невозможно. Это все равно, что любить свою стиральную машину.
Блюз - это не только музыка, это философия, стиль жизни, дух некоего одиночества и какая-то особая "харизма".
В машинах есть что-то такое. Даже не знаю. Тоже некий "дух" и "харизма" и именно они создают у водителя настроение. А это важная штука, потому, что в машине мы сейчас проводим значительную часть своей жизни.
... и добавил:И с гитарами есть что-то то же самое. Просто с формой, я не про звук.
Меня прет от стратов и телеков. А вот суперстраты как форм фактор мне чужды абсолютно. Нечто "насекомое" есть в их форме, и профиле, головке грифа и проч.
Я не про то, что нельзя играть блюз на суперстрате. Еще как можно. Я про то, что он не будет вдохновлять играть блюз. Гитара своей эргономикой, формой, тактильными ощущениями побуждает нас играть ту или иную музыку.
Что-то есть и в машинах на эту тему.