"двойные барре" (типа аккорда "А" в первой позиции), когда указательный и безымянные сразу каждый на своих ладах зажимают помногу струн при обыгрывании соло.
А я вот как с юности привык в "мажорных барре" (типа C в третьей позиции) 2,3,4 струны тремя пальцами зажимать, а не одним - так и не переучился. Зато ими вибратто можно делать.
... и добавил:А вообще, парни, страт - это кайф! Сейчас поставил на дайтону новый комплект 10-46 - стекло просто прозрачнейшее даже на моем, не заточенным под чистый звук, усилке. Теперь блюз и фанк будет буду играть "по правильному"
Эх, завидую по доброму! Молодчага!
Если бы ко мне страт или телек попал, я бы из него сразу релик сделал, нельзя мне стратов.
Я вот пришёл к выводу, что отвык совершенно от хамбакера в нэковой позиции. На ЛПК играю: понимаю, что инструмент топовый, что звучит по обертонам и собранности более вкусно, более богато, чем мой Спешл. Но не могу принять факт, что такая муть в нэковой позиции. Без Гилморовского
"чденннньк, пьяяяуммммм" на атаке, когда вкусно поддеваешь струну медиатором! Зачем играть с таким звуком, когда "пяяуммм" то нет?