OPUS, Моё честное мнение (по секрету, для своих) - нет, нет и ещё раз нет.
Но Гитара стоит ровно столько, сколько за неё готовы отдать.
Когда я в первый раз взял в руки свой приехавший Гибсон спешиал.... нет, даже не первый раз, а раз в пятый, наверное... Я сразу понял, ЧТО такой удобный хороший, качественный инструмент. Как бы не хвалили б/у японцев, старая Грека никогда не давала мне такого комфорта тактильного, как Спешиал.
Когда я взял в руки Кастом я ощутил абсолютно один-в-один такой же комфорт. То есть я сразу понял, что у меня в руках серьёзная гитара, которая по максимуму сделана для того, чтобы ты не думал КАК на ней играть, а думал ЧТО играть, т.е. отдавался вдохновению на все 100, ну или на сколько там процентов это возможно?
Плюсы Кастома над Спешалом, которые я сразу ощутил: более ровное, собранное звучание. Каждая струна звучит идеально сбалансированно с остальными. Ни одна нота не выделяется из аккорда.
ОЧЕНЬ, просто ОЧЕНЬ долгий, ровный сустейн. Даже по секундомеру пожалуй вечером замерю. Феноменальный. Вжарил "МИ" - и сижу жду, а он всё звучит, звучит, звучиииииииииииииииит....
...На этом пожалуй и всё.
Имеет ли смысл переплачивать за эти вкусности две с половиной тысячи американских рублей, каждый решает сам конечно.
Я бы не стал.
Разница между гитарой за 300 и гитарой за 1000 долларов - огромная. А чем дальше, тем этих нюансов становится меньше, хоть и разброс цен больше и они, эти нюансы, сложнее различимы. А если ещё и учесть, что аппарат дома у многих (хотя сейчас ситуация исправляется, и это радует) не дорогие ламповые головы, воткнутые в большие кабинеты с качественными динамиками, то нюансы становятся ещё менее различимы. Но они конечно слышны.
Моё мнение - для диванщика лучше иметь три гитары по тысяче долларов, чем одну - за три.
Кирилл Адамия, мне тут китайский чарвел притащили, (новый) из магаза (типа отстроить) ну я еще и эл-ку поменяю, тоже хочу записать как это чудо звучить
Конечно! Можешь тоже "протестить" сравнительно!