Честно говоря одну из проблем я вижу в том что вы все стремитесь выбрать слишком непростые минусы, для начала надо брать самые простейшие блюзовые квадраты, пусть они и выглядят банально и скучно, но для начинающих импровизировать это огромное подспорье так как в голове уже много клише и наиграть можно много чего простейшего и в то же время хорошо слушающегося, опять же на простых блюзовых квадратах очень просто "говорить" фразами нежели на заумных минусах, суть самой импровизации состоит не в том чтобы как-то склеить ноты и заполнить звуком промежутки, а в том чтобы "говорить" фразы, отчётливые и понятные, пусть и простенькие, всё это хорошо разьяснено у Сергея Борисовича Попова в книжке, он на уроках заставлял "говорить" именно фразами.
Чтобы вы понимали что для меня является отличной фразировкой приведу моё любимое соло , это песня мегадет торнадо оф соулс, хоть это и не блюз да и сама песня мусорная, но соло просто идеальное, как будто слушаешь рассказ от начала до конца, и ещё отличное соло у Блекмора в хайвей стар.