Nothing Else Matters - блюз и поэтому единственная композиция у металлики, которую я слушаю без омерзения.
Веришь, нет, но я не могу переносить дист физиологически. Мне режет уши этот "песок" и сопутствующий грохот. Вероятно, моя нелюбовь к тяжелым стилям музыки имеет физиологические корни.
Последний раз я получал удовольствие от игры с перегрузом лет 30 назад, играя на "Урале" в микрофонный вход включенного на запись магнитофона "Электроника 302", линейный выход которого был включен в радиолу "Ригонда". Играть я совсем не умел, как и сейчас, впрочем, но как играть пауеркорды до меня дошло довольно быстро, а перегруженный звук "Урала" просто завораживал.
- а я вот Урал не оценил, промурыжился с ним с осени по весну - было постоянное ощущение, что я в руке держу бревно, а не гриф, и даже не помню - на что я его поменял, вроде на какую-то нашу полу-банку фанерную злого ботиночно-жёлтого цвета, безанкерную, с прямой лопатоподобной головой, плоским грифом, и никаким звуком от слова вообще, которую тож вродь на что-то поменял, скорее всего на 12-ти струнку нашу пластиковую - малиново-бардовую, не строившую ни при каких ухищрнениях... В итоге добыл как-то "Музиму де люкс" без накладки и электроники, которые сам потом и допиливал долгое время, ну, вы помните, как году в 89-м было с датчиками и фурнитурой у нас... Потом эту Музиму, на которой к тому времени стояли зверские кастомные залитые хамбакеры у меня пронаркоманил лучший друг, вместе с питерской ударной установкой... После чего я его, наверное, больше и не встречал лет 10...