0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Возьму на себя смелость сказать, что звукосниматели это половина звука гитары.
И, хих... Мне никкогда столько не заработать... И играть я на таком нидастоин... Хих...
Moonlightboy, От как раз сеньор Робинзон и играет на таких слабовыхлопных алникоII. И звучит вкусняшно.
И есчо руки в которых гитара за 100 ауро (нажмите чтобы показать/спрятать)http://www.youtube.com/watch?v=vG_9oD8ItUE
Если ты о ролике, который ты запостил выше, то - да, наивкуснейшее звучание - это рафинированный, стопроцентный, совершенно уматный тот самый ЛесПольный звук, за который я и обожаю эти гитары. Моя наподобие этого звучит, только у неё Алнико 5.
боброутро
Ну это же просто рекламный ход. На таком аппарате и урал будет звучать неплохо. А вот как эта лопата будет звучать на записи?
Вот. А я о чём. Может же человек выжать это из дешманской гитары. Поменяв датчеги. Кста он считает, что звуканы не на 50% важны, а ближе к ста.Читал где-то его пост, что мол дерево пох, главное звуканы. О-о-о-о, многие с ним мягко говоря не согласятся.
Кстати, 50 касарей это не так уж и бюджетно мне кажется...
Для фаната гитары нормально. Тем более этих блэкстаров на любой карман.... и добавил:от пятнашки.
По поводу дерева не спец, могу судить только по своему опыту - помимо прочих были Ибанец РГ Престиж (липа), Джексон Динки (ольха) и вот сейчас Гибсон ЛП (краснуха) - у всех трёх звучание разное, правда и звучки тоже разные.
Ром, а ясень? Другой звук.
Даже такой нищеброд как я, может себе позволить той Блэкстар. ... и добавил:А что ты понимаешь под ТАКИМ! аппаратом?
Вот не помню - попадались ли мне в руки ясеневые гитары?.. Страты и Телеки (если Америка и Мексика) - они же вроде тоже ольховые в деке?..