В 80-х собрал скейт по чертежам из журнала "Моделист-Конструктор".
Болты, гайки, подшипники, фанеру и наждачку - батя подогнал.
Долго зубилом и молотком вырубал элементы подвески из каких-то ржавых железок.
Ещё дольше провозился с их изгибанием и обработкой напильником.
Перечерченные мной чертежи дисков и осей колёс брат отнес на завод.
Токарь, узнав что для школьника, всё выточил бесплатно, но благодарность
всё же принял.
Осям даже цементацию и ещё какую-то термообработку сделали, правда забыли просверлить пару поперечных отверстий.
Но сверловщик как-то справился
Ручные эспандеры в количестве 12 штук, выполнявшие роль шин, приобретались в магазине "Культтовары".
Скейт получился высоковатым и с мягкими колесами (эспандеров большей твердости не было), но это уже потом понял, когда появился настоящий заводской.
Найти хороший асфальт - была та ещё проблема.
Но решилась неожиданно - очень хорошо заасфальтировали зерновой ток.
Огромная площадь с небольшим уклоном.
...А потом вышел фильм "Достигая невозможного"... несколько раз на него в кино ходил...