tikhomirov,
... и добавил:SpinalCracker, поболтать по скайпу тебе помогает, а не мажор играть. Вали из клуба, брехло.
... и добавил:Да вы тут все с ума посходили... Как можно любить лад?! Это ж блджад гамма! Грёбанная тупая гамма!!!
Впрочем, в состоянии депрессии вполне допустимо: Просто сидеть, уставившись в одну точку на стене и водить пальцем по белым кнопкам пианино туда-сюда. Это должно помочь.
Бывают стремные всякие гаммы, которые звучат интересно, но эти примерно похожие. Все же разница в гармонии есть какая-то

Да и на слух иначе чуть звучат.
... и добавил:Хотя на самом деле фуфло это ничего не стоящее, в миноре можно веселье создать, в мажоре грусть
... и добавил:Аристотель делит "мелодии", или, вернее, лады на этические, практические и энтузиастические. Этические – это те, которые вообще так или иначе воздействуют на наш "этос". Укрепляющее, уравновешивающее воздействие на наш характер оказывает дорийский лад со своей "важностью" и "мужественностью". Сюда же, по Аристотелю, относится и лидийский лад, в котором он находит наивную детскость и прелесть и который, следовательно, хорошо содействует молодому возрасту. К "этическим" ладам относятся также и противоположные по своему характеру, то есть те, которые, наоборот, разрушают равновесие психической жизни. Сюда можно было бы отнести те два лада, которые Платон называет "плачевными", "синтоно-лидийскими" и "миксолидийскими", равно как и "размягчающие" и "застольные" лады, к которым Платон относит ионийский и так называемые "распущенные".
К практическим ладам относятся, по Аристотелю, те, которые возбуждают и укрепляют человеческую волю и стремление к действию. Таков гиподорийский лад героической трагедии, а также гипофригийский лад бурной деятельной силы. Наконец, энтузиастические лады, как показывает самое название, имеют целью вызывать восторженное и экстатическое состояние. Тут главное место принадлежит фригийскому ладу, который употреблялся в экстатических культах и характеризовал собою состояние экстатически возбужденной души. Сюда же относится и гиполидийский лад благодаря своему вакхическому характеру.