Автор Тема: Клуб велосипедистов  (Прочитано 190285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lune

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +258/-635
  • Вас уже увезли
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #300 : Апреля 21, 2010, 00:40:16 »
как-то вас непоймешь, одни за на вилке, другие под седлом :)
а можно глянуть на что-нибудь стоющее от 6 к чтоб цена качество? :hmmm: и чем руководствоваться с такой суммой?

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #301 : Апреля 21, 2010, 00:51:20 »
Lune,
на вилке обязательно по умолчанию. То что подседельным называется- ставится вместо подседельного штыря, но это уже излишества на мой взгляд. 6к маловато для нормального вела... если только просто городской, без амортизации...

Оффлайн Lune

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +258/-635
  • Вас уже увезли
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #302 : Апреля 21, 2010, 01:24:51 »
ды мне по асфальту гонять :)

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #303 : Апреля 21, 2010, 01:42:07 »
http://stark.ru/catalog/14/ можно из этих что-нибудь выбрать

Оффлайн captain-mur

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +41/-3
  • "Я привык к вкусненькому..." - Василий Задов
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #304 : Апреля 21, 2010, 11:23:53 »
Trollhorn
Насчет подседельного амортизатора не согласен. Ясное дело на mountain bike с колесами 26" и широкой резиной он на фиг не нужен, даже на хардтейле, не говоря уже про fully (двухподвес). Хотя есть крутая фирма Crank Brothers (почти как усилки Krank  :D ), которая делает подседельники для MTB. Стоят они немеряно. Но ездить по городу и вообще использовать повседневно на MTB это ИМХО изврат. У него другая область применения. А на треккинг- или ситибайке   для асфальта или легкого бездорожья с колесами 28"  самое то подседельник. Амортизированная вилка конечно это неплохо, но опять же вопрос в цене. Дешевые тяжеловаты и соответственно утяжеляют велик. Но на веле с алюминиевой рамой наверное амортизированная вилка не лишняя, поскольку люминь сам мало упруг и не пружинит. А вот на веле со стальной качественной рамой  и стальной передней вилкой вполне достаточно опять же качественного подседельника. Такая рама и вилка сами образуют упругую конструкцию. Естественно, я говорю опять же не о горном веле.
Lune
Цены на приличный вел для асфальта (новый) начинаются где то с 300-350 евро (я не в России, но думаю цены примерно равны). Меньше либо б/у либо откровенное кетайское noname барахло. Я бы советовал взять вел для асфальта с так называемой планетарной втулкой, где скорости переключаются не перебросом цепи по звездочкам, а шестернями внутри задней втулки (как в КПП автомобиля). Они бывают с количеством передач 3,7,8,9 и 14. Это весчь - очень удобно, например ты остановившись на светофоре, чтоб пересечь проезжую часть, сразу (еще стоя, не в движении) можешь переключиться на низшую передачу, чтоб стартовать. На веле, где цепь перебрасывается по звездам, можно переключаться только в движении.

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #305 : Апреля 21, 2010, 11:51:07 »
captain-mur,
Тут согласен :) всё верно.

Кстати! Кто-нибудь в курсе карданного привода на велы? где-то попадалось в сети такая экзотика... было бы интересно с испытавшим такое пообщаться.

Вот нашёл http://sonomabike.com/ddrive.php
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2010, 12:08:32 от Trollhorn »

Оффлайн captain-mur

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +41/-3
  • "Я привык к вкусненькому..." - Василий Задов
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #306 : Апреля 21, 2010, 12:16:07 »
Trollhorn
Я сам кардан на веле не испытывал, хотя такие конструкции есть. Но я интересовался и читал немецкоязычные велофорумы по теме. Выводы : дорого и привод тяжелый (в смысле веса), а преимуществ собственно нет. Например вел с 8-скоростной планетарной втулкой Shimano Inter 8 можно новый купить  за 300 евров, а с карданом такой стоит 900. Сейчас больше интереса к конструкциям с зубчатым ремнем вместо цепи : легкий, не требует смазки и служит дольше чем цепь - мне один чел на веловыставке утверждал что в 3 раза.

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #307 : Апреля 21, 2010, 12:24:12 »
captain-mur,
Опа! Велосипедный мир становится всё разнообразней! :) Может быть есть ссылки на тему ременного привода?

Оффлайн captain-mur

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +41/-3
  • "Я привык к вкусненькому..." - Василий Задов
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #308 : Апреля 21, 2010, 12:39:09 »
Вот например красавцы

http://www.schindelhauerbikes.com

Немцы в велосипедных делах рулят !

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #309 : Апреля 21, 2010, 13:26:58 »
да, всё замечательно... только цена несколько не соответствует ;D 1.495,-€

Оффлайн captain-mur

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +41/-3
  • "Я привык к вкусненькому..." - Василий Задов
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #310 : Апреля 21, 2010, 13:36:30 »
Согласен. Поэтому зубчатый ремень это пока экзотика. Вживую я видел такой вел только на выставке. А за 1500 евро можно уже взять велик с 14-скоростной втулкой Rohloff которая сама стоит от 800 евро, соответственно вся остальная комплектуха на таком веле будет высокого или высшего класса. А Rohloff http://www.rohloff.de/en/company/index.html это вещь вообще вне конкуренции - езжу 2 года на веле с такой втулкой и не нарадуюсь.
Стоит своих денег адназначна.

Оффлайн Yury Solovey

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +55/-2
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #311 : Апреля 21, 2010, 13:45:38 »
как-то вас непоймешь, одни за на вилке, другие под седлом :)
а можно глянуть на что-нибудь стоющее от 6 к чтоб цена качество? :hmmm: и чем руководствоваться с такой суммой?
Я себе брал Stels 770, цена малость побольше, что-то около 8 тыр вроде было.
Нормальный вел - обвеска shimano не самая низкая, рама алюминий, профильная (походу копия чего-то неплохого), довольно легкая.
За эти же деньги можно еще Stark глянуть.. В любом случае брать за такие деньги что-то с крутым именем типа Merida или Gary Fisher не стоит.

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #312 : Апреля 21, 2010, 14:23:38 »
вступаю в ряды клуба с пятници покупаю себе велик ( hype disk pro + маслянная вилка )
хочю в велопоходах погонять!

... и добавил:

Я себе брал Stels 770, цена малость побольше, что-то около 8 тыр вроде было.
Нормальный вел - обвеска shimano не самая низкая, рама алюминий, профильная (походу копия чего-то неплохого), довольно легкая.
За эти же деньги можно еще Stark глянуть.. В любом случае брать за такие деньги что-то с крутым именем типа Merida или Gary Fisher не стоит.
щас по обвеске и комплектухе   BERGAMONT очень классные( соотношение цена качество )
за 700  можно себе взять   BERGAMONT Stallion 2010.( там клас комплектации великолепный полупрофесиональный )
http://www.bergamont.com.ua/Stallion.html
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2010, 14:29:17 от andor »

Оффлайн Yury Solovey

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +55/-2
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #313 : Апреля 21, 2010, 14:58:16 »
Хорошие велики конечно, но уже из другой ценовой категории.

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3682
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #314 : Апреля 21, 2010, 17:31:02 »
Yury Solovey, ну как из другой ? ..700 у.е.