DmitryM, это если ты ездишь как мешок с картошкой, тогда да, 29 тебе поможет. можно ещё взять двухподвес 200/200, шоп ваще было мяхка
сразу мотоцикл и не париться
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
До 20-и скорее всего можно и фирмовый взять. Я лет 8 назад в районе 20тыр брал очень хороший Cube. Но у меня его украли.
ныне до 20-25к рублей разница у велов только в раме. Обвес практически идентичен.
В триалсапорте GT можно нарыть до 20к например
... и добавил:в ссср я катал на орленке и непарился вообще потому что жил в своем доме
в городе у меня не продают ни ОДНОЙ рамы\
да и вообще при чем тут ссср
ссср ссср да задалбали....в ссср каждый шплин знал чем винт отличается от шурупа и коловорот не вызывал оторопь....я могу переделать .я могу выточить из стали все что мне нужно и что? купить? а зачем? помимо получения вещи есть еще процесс поулчения
я у себя в городе как то присматривал ради интереса рамы - либо древние, ржавые, побитые временем и косорукими хозяевами, от советских велосипедов, либо от ашанов
![7 :7:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/7.gif)
Кстати если удлинять крепление колеса, то ИМХО надо его отрезать от перьев в месте сварки и новое впердоливать. Но по итогу велосипед будет выглядеть немного несуразно за счет короткой колесной базы и больших колёс
![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)