0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Ну, как минимум - она у тебя будет "пластилинить" в продольно вертикальной плоскости. Как максимум - сложится в одном из узлов задней подвески.Понятно, что все аналогии хромают, но дешёвый двухподвес - это примерно, как дешёвая гитара с флойдом.
Да забей и катайся, если тебя всё устраивает. Затянет - попробуешь со временем байк на нормальной лёгкой дюралевой раме, и сам всё поймёшь. А нет - так и хрен с ним.
Крылья - расходный материал)
Рама тяжелая, зато прочная, а я не дрищ
Кстати более надежные хардтейлы стальные от того же стелса на 2 кг легче
Физкультура
Скорее наоборот, гонять на хардтейле под горочки физкультура, электровел уже скорее для лёгких покатушек.
Для физкультуры надо в зал идти, штангу тягать, а байк - он для чувства полёта. Чтоб нажал на педаль - и "вжжжуххх".Но если ты с этого корчА всё равно собираешься дырчик делать, то, полагаю, разглагольствования про накат и правильную геометрию можно и не начинать даже.
с позавчера фклубечитал с неделю, как выбрать. в 90% статей мне, при росте 172 чето типа 17-18 рамы и 26 колес рекомендуется. но я же на рыбалку хочу, по ебеням всяким, мне бы побольше диаметр. в итоге на рынке увидел бюджетный 19/29, сел и поехал. а 26 рядом стояли - ну явно для лилипутов. не в обиду)
Про бугурт говорит чувак которого тотально игнорируют, потому что он вторичен и нуден. Опять хочешь спросить про ЦБ РФ? Ну спроси спроси.
То есть сомнения какие-то? В отзывах на велик пишут, что рама прочная.
че-то выглядит как 26.
сам вечером после покупки смотрел эту фотку - подумал, нае... обманули. пришел перемерил - 29-е может ракурс такой вышел, вот еще: (нажмите чтобы показать/спрятать) (нажмите чтобы показать/спрятать)