не будем спрашивать, был ли у Валеры Гибсон ЛП из 50х это нескромный вопрос, возможно?
Ещё каких-то 15 лет назад этот хлам ( образно конечно) лежал на гитарных шоу по вполне приемлимым ценам ( 54-55-56), между $6-$8К, и как я упоминал, один из них я даже выиграл для прикола за $6К с копейками ( по моему 54й, не помню уже точно), мне его так и не выслали, видимо кто то 7 предложил. Те, что 57-60гг, подороже естественно. И перетрогал я их, и перепробовал, не буду говорить что сотни, но с десяток это уж не меньше. А теперь секрет, внимание, этого вам никто не скажет, этого вы не найдёте в книжках, это знаю только я и профессиональные музыканты, я серьёзно если что - основная масса этих гитар неиграбельны по причине того, что коллекционеры не хотят прикасаться ни к ладам, ни к анкеру, ни вообще ни к чему, дабы не нарушить целостность, поэтому вы берёте в руки этот винтаж, а если точнее эту труху и плесень и судорожно пытаясь извлечь приемлимый звук, причмокиваете языками, пытаясь сохранить довольную мину, при весьма посредственной игре. Ну типа как вам вино дали, какой нибудь коте дюрон 68 года и вы пьёте, морщитесь от этой кислятины, но продолжаете нахваливать.
А уж проводам, которые в контрольных панелях, это ваще угар, что там с некоторыми из них происходит. Это вы кстати можете у друга вашего возлюбленного спросить ( Миша), вот уж кто разбирается, так разбирается. Единственные 100% играбельные инструменты тех лет, это те, которые в постояной работе, как был у Мура, у Пэйджа и прочих. Все остальные сказки, это именно для тех, к кому правильно обращаются в контексте - Ребята, у вас такого никогда не было, вы этого никогда не увидите, а я вам сейчас расскажу и докажу, что вы-таки ущербные. И никакого колдовства-волшебства в этих датчиках/усилитилях и прочем фетише нет. И никто!, я повторяю, никто не отличит, где дамбл, где трейнрек, где 59й датчик, а где от Джоша Гравелина. Замаскируй Гравелина под 59й и любой маньяк будет соловьём заливаться и обнаруживать в них шоколад и прочие кондитерские изделия.