Smeagorl,
Мы в теме про гипсоны. Про суперстарты согласен, вместо джексона или еспи, я бы скорее всего взял нового китайца с магазина. Потому что в этом направлении, китайцы смогли приблизиться.
Но вот сколько у меня было лес полов. И корейский эпифон стандарт и японские и китайские - не было там ничего от гибсона совсем. Правда, самим гипсаном я никогда не владел, но мне хватало игры на них в музмагах, что бы это понять. Как только ты берёшь гибсон, сразу понимаешь что он сделан по другому. Потом начинаешь играть знакомые темы которые ты играешь дома на копии и опять понимаешь. Что да, вот это инструмент, вот это настоящий лес пол.
А вот на сколько были приближены эти экземпляры к канону, я врятли узнаю. Это было начало десятых, вроде тогда гипсаны делались очень хорошо.
Про звук "тот самый" ничего не скажу, гибсон мацал только неподключенным. Но, тактильно он ничем не отличался от моего Берни (один из проданных япов). А Берни звучал... как гитара😂. Ну, если серьезно, хорошо он звучал. Потом я продал его, продал ибанез, но на время мне дали тот самый пресловутый харлей бентон чего там 550. Так вот. Гриф модерн С, удобный суко, спил под пяткой, удобный доступ к верхним ладам🤷♂️. И звук, стояли помню розвеллы. А звук вполне себе, аки Берни).
Сделан в Азии, не Китай помню, Вьетнам что ли. Сделан то добротно. Вот такой опыт общения с леспольным форматом, но он мне не понравился.
А звук поскольку штука не эталонная, особенно "тот самый", здесь больше самовнушения, мое имхо. Бывает же такое, (особенно на акустике заметно), начинаешь играть, а оно что то не звучит. Уходил с репточки, все норм было, пришел, ничего не трогал, не крутил, а звук не тот, не нравится и все🤷♂️.
А почему звук " тот самый" каждого свой, на примере нашего пациента, винтики зигзагом дают лучшие обертона))) Юра их слышит остальные нет. Вот так же, берешь в руки Гибсон и начинаешь слышать "тот самый".