-
хочется электро - надо учится на электро, а то из-за таких преподавателей с гоном про обучение на классике ничего не выйдет. Смысл учить приемы игры, постановку рук, муз. композиции, которая к электрогитаре никакого отношения не имеет? Пора ставить вопрос ребром, менять преподавателя или место обучения. Иначе все печально будет.
-
да тут ещё вопрос в том, что мне доходит дай Бог если с 10-го раза, это очень-очень бесперспективно, если не смогу решить вопрос с восприятием материала и доходчивостью.
Особенность ещё в том, что если бы я успевал, не отставал и хорошо усваивал материал, можно было бы "наглеть" и спрашивать его мнение, илиставить вопрос ребром
, а так успеваемости толком нет, занимаюсь редко и хочу что-то менять. -
1. Высыпаться все время
2. ходить в бассейн/спортзал 2-3 раза в неделю
3. Начать планировать свое время ( когда его мало - поневоле мозг включается)
-
да тут ещё вопрос в том, что мне доходит дай Бог если с 10-го раза, это очень-очень бесперспективно, если не смогу решить вопрос с восприятием материала и доходчивостью.
Особенность ещё в том, что если бы я успевал, не отставал и хорошо усваивал материал, можно было бы "наглеть" и спрашивать его мнение, или, а так успеваемости толком нет, занимаюсь редко и хочу что-то менять.
тут заковырка как раз таки в том, что изначально не тому обучение идет. Потрачена куча времени не на то. + к тому придется на электро переучиваться. и опять же - произведения не те на классике, приемы игры - не те, все не то. Препод бабла стрижет на новичке -
Ща тут местные "стивы ваи" объяснят, как правильно делать... опыт есть, ага
-
Ща тут местные "стивы ваи" объяснят, как правильно делать... опыт есть, ага
ща тут местный нечитальщики с советами набегут... Уже прибежали
сам то советом помоги автору темы, коль уж зашел, и не согласен с нашим мнением
Человек хочет на электрогитаре учиться и её осваивать, а ему затирают классическую гитару, которая абсолютно не к месту. Я прекрасно знаю пару случаев, где преподаватели навсегда отбивали желание заниматься гитарой у людей, загоняясь по своим "гениальным" методикам обучения, в виде: надо осваивать классику, несите денежки, учите всяккую муть, а там посмотрим. -
"сам то советом помоги автору темы, коль уж зашел, и не согласен с нашим мнением"
Проблема в том, что местные советчики навредят ещё больше, чем препод, впаривающий классику - ибо унылы и безблагодатны суть. И не хотелось бы уподобляться и т.д. -
"сам то советом помоги автору темы, коль уж зашел, и не согласен с нашим мнением"
Проблема в том, что местные советчики навредят ещё больше, чем препод, впаривающий классику - ибо унылы и безблагодатны суть. И не хотелось бы уподобляться и т.д.
даже не смог ответить нормально, а мы дураки
да конечно, насоветуем,ага... человек хочет учится на электро - пусть идет на эстрадную гитару, там ему все объяснят по делу. А тут он только освоит классику - бац, заново учить кучу приемов игры, к классической гитаре не относящейся. Да и цель не в консерватории поступать и не уделывать Стива Вая и компанию, а играть толково и для души.
А всякие преподы больше навредят с классической гитарой, нежели мы.
p.s. изучение всяких гамм и прочего в муз школах проходит на общем фортепиано, для тех кому оно не нужно, но знать основы надо. А классическая гитара не к месту при обучении, ориентированном в дальнейшем на акустику/электро. -
Ещё подниму тему и допишу.
С преподавателем по электро познакомиться не успел в связи с чем интересно:
обучение в школе по классу "эстрадная гитара" происходит по какому плану то, что играется и учиться?
И ещё вопрос: тайных знаний для достижения целей вряд ли кто-то мне сумеет приоткрыть, но уверен, опытные практикующие музыканты могут подсказать на своём примере как запоминают ноты(табы, - у кого что)?
Преподаватель мой как советует: взял пару тактов, выделил себе от-до, это раз, два - другие пару тактов, каждый понаигрывал по раз 10, сложил вместе - уже строчка готова.
На словах вся элементарно и просто, но на деле мне сложно в голове их откладывать, хоть бери и зубри (тут результата не будет ж) , а другой момент - даже когда знаешь ноты и произведение можешь сыграть почти не подглядывая и даже через какое-то время когда пальцы сами знают куда нажимать, бывают моменты что тормозишь и забываешь/путаешь ноты, такие ситуации очень меня удручают и выбивают дух.
Реально побороть? -
Ещё подниму тему и допишу.
С преподавателем по электро познакомиться не успел в связи с чем интересно:
обучение в школе по классу "эстрадная гитара" происходит по какому плану то, что играется и учиться?
И ещё вопрос: тайных знаний для достижения целей вряд ли кто-то мне сумеет приоткрыть, но уверен, опытные практикующие музыканты могут подсказать на своём примере как запоминают ноты(табы, - у кого что)?
Преподаватель мой как советует: взял пару тактов, выделил себе от-до, это раз, два - другие пару тактов, каждый понаигрывал по раз 10, сложил вместе - уже строчка готова.
На словах вся элементарно и просто, но на деле мне сложно в голове их откладывать, хоть бери и зубри (тут результата не будет ж) , а другой момент - даже когда знаешь ноты и произведение можешь сыграть почти не подглядывая и даже через какое-то время когда пальцы сами знают куда нажимать, бывают моменты что тормозишь и забываешь/путаешь ноты, такие ситуации очень меня удручают и выбивают дух.
Реально побороть?
запоминание дело сугубо индивидуальное, можно интернет пошерстить на методики (в том числе и по музыке). В целом проигрывание кусками произведения стандартная методика выучивания материала. Опять же - если преподаватель нормальный, то поможет подобрать наиболее годный способ. Ну и лениться не надо самому и ворон не считать. И не терять настроение, иначе труба
По эстрадной гитаре. Учить придется разные произведения, в том числе, которые будут не нравится. Но подобные вещи обговариваются с преподавателем и выбираются более менее годные варианты.
Главнее всего, что на эстрадной гитаре пойдет обучение тем приемам игры, которые в дальнейшем будут использоваться при игре на электрогитаре. Опять же - все планы обозначить преподавателю, дабы он задал курс обучению. -
Реально побороть?
Вообще-то, ответ уже был:Чтобы текст пьесы хорошо улёгся в памяти, надо его прогнать раз сто как минимум (а может, триста). Попробуй посчитать свои проигрывания (например, ставить крестики на клочке бумаги) и посмотреть на эффект.
Как учить, по тактам/фразам ("каждый понаигрывал по раз 10") или целиком — не принципиально, работают оба способа. Первым способом учится виртуозное, вторым — большое по объёму. -
j0ey_T, для запоминания нужно, чтобы кусочки связывались в единую картину. Нужно обращать внимание на связность звучания, движение голосов. Увидеть произведение в развитии, чтобы запоминалось, что за чем должно звучать.