-
Да, а причем здесь это?)
Вопрос темы... формулировка...
Я тут послушал. Мой ответ "Калифф". Если отвечать на заданный вопрос.В принципе, споры со мной, это тест на IQ, например, я говорю надо играть синхронно и чисто, а не криво и грязно, иначе вялая ссанина.
Я за этими темами вашими не особо слежу (как и за форумом в целом), но тоже не понимаю смысла этих споров. Ну, в том смысле, что есть люди, которые играют ровнее, мощнее, чище чем другие. Хочешь играть ровнее, чище и т.д. - сиди занимайся. Есть куча команд, гитаристы которых играют "вялее", кривее, фальшивие местных обитателей. Ну, че... ну бывает. О чем спорить то?!
Возникает пауза, чувачки почитали, взяли гитары дома, все вышло криво и грязно, в мозгу у них возникает мысль, блин, чувак с форума меня считает УГ-шником, пойду похамлю ему.
Т.е. если мне нравится группа и я слышу, что в ней гитарист кривой, я ее от этого меньше любить не перестану... Короче, не догоняю, че народ срачи разводит. Ну, например, мне не нравится тот материал, что ты делаешь и я за него денег не заплачу (не куплю диск и на концерт не пойду), а вот, например, на ту же Металлику пойду и диск куплю. При этом признавая, что ты играешь мощнее, точнее, чище и т.д... Я как-то не комплексую по этому поводу и не вижу смысла спорить с очевидными вещами, поддающимися количественным оценкам (все эти параметры можно физически измерить).
Как-то так... -
Вопрос темы... формулировка...
Это, на мой взгляд, самый мудрый ответ по теме
Я тут послушал. Мой ответ "Калифф". Если отвечать на заданный вопрос.
Я за этими темами вашими не особо слежу (как и за форумом в целом), но тоже не понимаю смысла этих споров. Ну, в том смысле, что есть люди, которые играют ровнее, мощнее, чище чем другие. Хочешь играть ровнее, чище и т.д. - сиди занимайся. Есть куча команд, гитаристы которых играют "вялее", кривее, фальшивие местных обитателей. Ну, че... ну бывает. О чем спорить то?!Т.е. если мне нравится группа и я слышу, что в ней гитарист кривой, я ее от этого меньше любить не перестану... Короче, не догоняю, че народ срачи разводит. Ну, например, мне не нравится тот материал, что ты делаешь и я за него денег не заплачу (не куплю диск и на концерт не пойду), а вот, например, на ту же Металлику пойду и диск куплю. При этом признавая, что ты играешь мощнее, точнее, чище и т.д... Я как-то не комплексую по этому поводу и не вижу смысла спорить с очевидными вещами, поддающимися количественным оценкам (все эти параметры можно физически измерить).
Как-то так...
PS на концерте у меня ты уже был -
PS на концерте у меня ты уже был
Это правда!
Под материалом я имел ввиду инструментальные вещи. Я вообще не люблю инструментальную гитарную музыку. Для меня это слишком скучно, а твоя особенно скучная
Есть исключения, которые скорее подтверждают правило. Я песни люблю. И чтобы не слишком заумно было, а ля Dream Theater -
Это правда!
А я может еще больше тебя не люблю инструментальную гитарную музыку
Под материалом я имел ввиду инструментальные вещи. Я вообще не люблю инструментальную гитарную музыку. Для меня это слишком скучно, а твоя особенно скучная
Есть исключения, которые скорее подтверждают правило. Я песни люблю. И чтобы не слишком заумно было, а ля Dream Theater
Но приходится иногда делать по долгу службы -
Синкопа никогда не сможет съесть ударные - ибо она синкопа, то есть подчиняется общим правилам ритма. Иногда синкопа даже предпочтительнее, она подчеркивает ритм, яркий пример - Энтер Сэндмен у той же Метлы, надеюсь, тут все понимают, где там в риффаке синкопа
И тем не менее качает, а всё потому что на третью долю удар (нота ля, если кто забыл) идет точно в ногу, ну вернее у нормального гитариста должен идти
А первая синкопа на квинте ми именно что подчеркивает мощный размеренный ритм, и располагается на точно ритмически удаленном месте от первой доли, а не абы где. Вот и отличие кривых от ровных. У ровных первая синкопа расположена одну восьмую раньше первой доли (затакт, если хотите), а у кривых хер знает на какой момент удар по первой квинте приходится. Вся разница в одной восьмушке
-
Синкопа никогда не сможет съесть ударные - ибо она синкопа, то есть подчиняется общим правилам ритма. Иногда синкопа даже предпочтительнее, она подчеркивает ритм, яркий пример - Энтер Сэндмен у той же Метлы, надеюсь, тут все понимают, где там в риффаке синкопа
я уже ранее писал об этом. Умелое использование создаёт настроение, а не умелое рождает раздрай, от которого уши вянут.И тем не менее качает, а всё потому что на третью долю удар (нота ля, если кто забыл) идет точно в ногу, ну вернее у нормального гитариста должен идти
А первая синкопа на квинте ми именно что подчеркивает мощный размеренный ритм, и располагается на точно ритмически удаленном месте от первой доли, а не абы где. Вот и отличие кривых от ровных. У ровных первая синкопа расположена одну восьмую раньше первой доли (затакт, если хотите), а у кривых хер знает на какой момент удар по первой квинте приходится. Вся разница в одной восьмушке
-
кстати, чувак полный клон дяди миши, пытался угрожать мне в личке
пздц
Я не представляю каким недоношенным надо быть, чтоб обижаться на собственное неумение играть и срать в личку на гитарном форуме... Ну вот я не умею играть риффы четко, в сравнении с Фредом я ваще никто. Ну скажет он мне это допустим. Я что, должен хамить ему сразу или все же стоит сесть и заниматься?
Дурь какая-то...
... и добавил:я уже ранее писал об этом. Умелое использование создаёт настроение, а не умелое рождает раздрай, от которого уши вянут.
Все верноТак Фред о том и толкует, что уметь надо использовать ритм, блин. Чо с этим спорить-то?
-
Кратко в двух песнях меги, что идёт с середины лета с появления Миши тут
https://www.youtube.com/watch?v=aOnKCcjP8Qs
и
https://www.youtube.com/watch?v=9d4ui9q7eDM
-
Gladiatorrr, ему дескать в демарше играть-это тратить время на пустяки, а это главное! См. текст свитинг буллетс.