0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
19 марта 2006 года в 14 часов 27 минут на перегоне "Войковская" - "Сокол" произошло ЧП. Машинист состава 31-го маршрута, следовавший по перегону, заметил посторонний "предмет" на верхнем своде тоннеля и применил экстренное торможение. "Предмет" задел подвижной состав, разбив кабину машиниста с правой стороны, прошёл по вагонам со скрежетом. Предполагалось, что это было обрушение тоннеля. После доклада поездному диспетчеру о случившемся вслед остановившемуся на перегоне составу вышел машинист-инструктор Чекулаев Евгений. После выяснения положения дел было снято высокое напряжение, пассажиры эвакуированы в сторону станции "Войковская". Удары по крыше шестого по ходу поезда вагона были слышны при стоянке поезда в тоннеле. Как оказалось, это забивали сваи для рекламных щитов. В вагоне началась паника, пассажиры стали бить стёкла, пытаясь освободиться из заблокированного вагона. Благодаря чётким и грамотным действиям машиниста электропоезда и машиниста-инструктора Чекулаева жертв и пострадавших нет. Шестой вагон 31-го маршрута был напрочь "пригвоздён" к тоннелю. В него вбили две сваи, которые пробили тоннель, крышу вагона и чуть не дошли до пола вагона.Как сообщило НТВ - в поезде возник пожар. Это наглая ложь со стороны телевидения, никакого пожара не было, все пассажиры были благополучно выведены на станцию "Войковская", им помогали машинисты и их помощники, находящиеся в это время на линейном пункте станции "Войковская". Приняты все меры по ликвидации аварии на ГЗЛ с участием восстановительных служб метро, МЧС, пожарных и скорой помощи.
в МАИ апсалютна точна!=))))