Имхо.
1. Удобный каталог. Хорошо, если он будет динамическим - хочу - каталог брендов вижу, хочу - категории.
2. Процесс покупки. Добавить в корзину, корзина должна быть под рукой, пересчет суммы должен происходить при изменении количества позиций. Круто, если в корзине будет выбор способа доставки - тогда покупатель сможет до заказа знать, сколько потратит.
3. Любая страница, будь то фильтр, карточка или корзина должны иметь минимально возможное количество элементов, тогда с мобильных устройств магаз будет удобен
4. Рекомендуемые товары ("Вместе с этим товаром часто покупают"). Вот эту фигню надо продумывать, чтобы она приносила прибыль в реальности, а не захламляла страницу. Т.е. не просто рандомный товар туда кидать, а реально нужные вещи плюс продвигаемый товар в соотношении не менее 50/50. Пример, я покупаю гитару, мне советуют в таком порядке: шнур, ремень, тюнер, комбик. Или, например я покупаю потенциометры, мне сразу советуют КАТЕГОРИЮ "ручки потенциометров". Покупаю педаль - тут же патч кабелей. Плохой пример - покупаю proco rat, мне советуют металзон, акс фкс и тонпорт.
5. Если нужны отзывы о товаре, сделайте систему лайков, чтобы не нужно было оценивать товар по 20 категориям шкалой от 1 до 10 а отдельной странице. Просто кнопка "лайк" рядом с товаром в каталоге и карточке.
6. Цвет, шрифт, баннеры/слайдеры и прочие свистелки - вторичны. Я выберу удобный магаз со среднестатистическим дизайном вместо суперстильного, на котором непонятнокудатутнажимать