Автор Тема: манитор DELL  (Прочитано 3132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: манитор DELL
« Ответ #45 : Ноября 18, 2006, 05:20:07 »
такие задачи - при которых разница между 25 FPS и 100 FPS заметна.
Заметна для кого или чего? Человеческого зрения? Доказать можете? Если да - смело претендуйте на Нобелевскую премию. ;)

Оффлайн Фил

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: +189/-53
  • Бегущий по граблям
Re: манитор DELL
« Ответ #46 : Ноября 18, 2006, 10:26:42 »
такие задачи - при которых разница между 25 FPS и 100 FPS заметна.
Заметна для кого или чего? Человеческого зрения? Доказать можете? Если да - смело претендуйте на Нобелевскую премию. ;)
Вы когда-нибудь устанавливали себе на компьютер какую-нибудь 3D игрушку-стрелялку?
Вот, например, ещё один человек, который тоже может отличить 24 FPS от 100 FPS:
У геймеров это потому, что нет моушен блура (он есть но не кошерные, ему до реальности как до китая). ))) Без него движения с ФПС 24 выглядят ста-а-ашно!

И ещё...
Вы замечаете разницу между параметрами монитора когда он мерцает 60 раз в секунду или 100 раз в секунду?

Оффлайн Бобырев Юрий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3230
  • Репутация: +146/-40
  • Зарегистрированный
    • http://www.scartown.ru
Re: манитор DELL
« Ответ #47 : Ноября 18, 2006, 11:06:36 »
И ещё...
Вы замечаете разницу между параметрами монитора когда он мерцает 60 раз в секунду или 100 раз в секунду?

Собственно это я и хотел посоветовать Амиле :) Поставить crt монитор на 60 герц и поработать денек :)

ЗЫ Эти милисекунды кстати ниче не значат, производители как правило указывают время переключения пикселя из черного в белое, при этом переключение в другие цвета может быть раз в 5 медленней :)

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: манитор DELL
« Ответ #48 : Ноября 18, 2006, 22:02:25 »
Вы когда-нибудь устанавливали себе на компьютер какую-нибудь 3D игрушку-стрелялку?
Вот, например, ещё один человек, который тоже может отличить 24 FPS от 100 FPS:
Не надо путать теплое с мягким. К FPS (frames per second) в случае с играми несколько иной подход. Если видеостандарты PAL/SECAM (25 к/с) имеют постоянную частоту смены кадров, то в игрушках количество ФПС зависит от многих факторов (если грубо, то от соотношения "производительность системы"/"сложность кода") и не является величиной постоянной. Для комфортной игры самое главное, чтобы количество ФПС не было ниже 25, иначе заметно торможение. НО ЭТО НЕ ИЗ-ЗА МОНИТОРА!!!! :)))))
Вы замечаете разницу между параметрами монитора когда он мерцает 60 раз в секунду или 100 раз в секунду?
А Вы знаете разницу между CRT и LCD мониторами и принципами, положенными в основу этих технологий?

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Re: манитор DELL
« Ответ #49 : Ноября 18, 2006, 23:07:48 »
Вы замечаете разницу между параметрами монитора когда он мерцает 60 раз в секунду или 100 раз в секунду?
А Вы знаете разницу между CRT и LCD мониторами и принципами, положенными в основу этих технологий?
Фил, я замечаю. И 75 и 100 отличу. А вот 100 и 120 уже нет наверное (все естессно для CRT, для LCD это не существенно всвязи с инерционностью матриц)

Оффлайн Фил

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: +189/-53
  • Бегущий по граблям
Re: манитор DELL
« Ответ #50 : Ноября 19, 2006, 00:29:16 »
Вы когда-нибудь устанавливали себе на компьютер какую-нибудь 3D игрушку-стрелялку?
Вот, например, ещё один человек, который тоже может отличить 24 FPS от 100 FPS:
Не надо путать теплое с мягким. К FPS (frames per second) в случае с играми несколько иной подход. Если видеостандарты PAL/SECAM (25 к/с) имеют постоянную частоту смены кадров, то в игрушках количество ФПС зависит от многих факторов (если грубо, то от соотношения "производительность системы"/"сложность кода") и не является величиной постоянной. Для комфортной игры самое главное, чтобы количество ФПС не было ниже 25, иначе заметно торможение. НО ЭТО НЕ ИЗ-ЗА МОНИТОРА!!!! :)))))
Вы замечаете разницу между параметрами монитора когда он мерцает 60 раз в секунду или 100 раз в секунду?
А Вы знаете разницу между CRT и LCD мониторами и принципами, положенными в основу этих технологий?
Опять двадцать пять...
Я про Фому - она про Ерёму...
При чём тут постоянная или не постоянная величина кадров, производительность системы, сложность кода, принципы CRT, LCD и т.д.?
Вопрос в другом!
Вопрос в том, что вы утверждаете, что при смене кадров более чем 25 кадров в секунду, глаза различий не видят.
Я привёл примеры, где глазам явно заметна разница между 25 кадрами в секунду и большим количеством в секунду.

Своё мнение о том что:
Для комфортной игры самое главное, чтобы количество ФПС не было ниже 25
Вы сами точно определили в реальности, играя в какую-нибудь игру или же у вас просто такое мнение, что скорее всего незаметно?

Ещё раз спрошу: вы замечаете разницу на ЭЛТ-мониторе между режимами 60 Гц и 100 Гц?

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: манитор DELL
« Ответ #51 : Ноября 19, 2006, 04:44:20 »
Опять двадцать пять...
Я про Фому - она про Ерёму...
Топик про ЖК-монитор и время отклика. А Вы о чем?
Вопрос в том, что вы утверждаете, что при смене кадров более чем 25 кадров в секунду, глаза различий не видят.
Я утверждаю? Это, знаете ли, научно обоснованный факт. :))))
Когда телевизионные системы только разрабатывались, было обнаружено, что человеческий глаз не различает смену кадров при частоте >25 кадров в секунду, но экран при этом мерцает, что мешает зрителю и утомляет зрение.
Вот еще ссылка:
http://school.ort.spb.ru/library/physics/11class/lesson_19/lesson_19.htm
Учите матчасть!
Я привёл примеры, где глазам явно заметна разница между 25 кадрами в секунду и большим количеством в секунду.
О! Ну надо же! Свои примеры оставьте себе. Для науки никакой ценности они не имеют. ;)
Ещё раз спрошу: вы замечаете разницу на ЭЛТ-мониторе между режимами 60 Гц и 100 Гц?
Экий пердимонокль получается! Еще раз. Речь о ЖК-мониторе!!!!

Оффлайн busin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Репутация: +120/-8
  • Бывший
Re: манитор DELL
« Ответ #52 : Ноября 19, 2006, 07:22:23 »
Частота обновления картинки и количество кадров в единицу времени - это разные вещи

amilla тут яростно доказывает, что больше 25 кадров в секунду человек различить не может. Это действительно так (мутантов в рассчёт не берём), скажу больше в современных кинотеатрах количество кадров на экране - это либо 24 либо 25 для плёночного проэктора (чистая цифра пока ещё редкость, но уже есть). Думаю объяснять не надо, что частота обновления это те же самые 24 или 25 Гц.

В случае компьторного монитора количество кадров в секунду (fps) не связано с частотой обновления экрана, за исключением порога отсечения. Например игрушка в тестовом режиме выдаёт 100 fps, а частота обновления монитора 75 Гц. В этом случае человек видит 75 fps при обновлении 75 Гц, и больше ему ИМЕННО МОНИТОР выдать не сможет. В играх разница между 75,100,120 и тд fps заметна вовсе не из-за картинки, а из-за работы 3-D движка, т.е. грубо говоря движок не успевает выдавать все кадры (обычно "пропущенный" кадр заменяется в выходном потоке на предыдущий, осуществляется обычно на уровне DirectX), соответственно чем больше пропущенно кадров, том заметнее всевозможные лаги (рывки при перемещении камеры или игрока, дрожание картинки и т.д.).

Время оклика монитора - величина, которая характеризует матрицу LCD монитора. Именно от этой характеристики зависит поддерживаемая монитором частота обновления картинки. Тут стоит упомянуть разницу между LCD и CRT мониторами, у CSD после прохода луча люминисцентный материал на трубке достаточно быстро гаснет (поставьте частоту 60 Гц и отойдите от монитора на 10 метров - увидите полосы, бегущие вниз), у LCD монитора матрица "помнит" изображение дольше, поэтому эксперимент с 60Гц и 10-ю метрами у вас уже не получится, никакого мерцания полос вы не увидите. Время отклика косвенно характеризует время "памяти" матрицы, поэтому чем меньше время отклика - меньше "память" матрицы - выше фактическая частота обновления картинки. Следы от двигающихся обьектов появляются при cлишком большом времени "памяти" матрицы LCD когда фактическая частота обновления картинки падает ниже 25 Гц. Под фактической частотой подразумеваются количество обновлений "разных" кадров секунду, т.е. если имеем частоту 25Гц на половине кадров есть остатки предыдущих, то фактическая частота будет 14.5 Гц, что есть очень мало. При этом в случает большого времени отклика и "памяти" LCD матрицы в настройках монитора можно поставить частоту 60,70,75 Гц, но никакого эффекта это не даст. На старых LCD мониторах матрицы с течением времени утрачивают свои свойства, а электронныя начинка не "стареет" и продолжиет пооддерживать более высокие частоты. Соответственно монитор разрешает поставить частоту 75 Гц и действительно начинает на ней работать, а экран выдаёт стабильные 20 кадров в секунду.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2006, 09:01:13 от busin »

Оффлайн busin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Репутация: +120/-8
  • Бывший
Re: манитор DELL
« Ответ #53 : Ноября 19, 2006, 07:28:14 »
удалено автором
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2006, 08:58:35 от busin »

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: манитор DELL
« Ответ #54 : Ноября 19, 2006, 08:29:04 »
Человек помнит из школьного курса физики число 25 и пытается тут что-то доказать
Вы предыдущим сообщением доказали фактически то же самое. Я говорила о том, что при веремени отклика ЖК мартицы (кстати, LCD, а не LSD, как у Вас) от 40мс и ниже (в настоящее время, насколько мне известно, найти монитор со верменем отклика меньше 25мс невозоможно) шлейфы и хвосты у движущегося изображения заметить сложно, если Вы не "феномен". Именно шлейфы (как наложение предыдущих кадров на текущий), а не смену кадров (как слайд-шоу)!!!
Цитировать
у LSD монитора матрица "помнит" изображение дольше
У LSD (lysergic acid diethylamide) нет монитора. Вы даже в терминологии путаетесь. Параллон спутали с фараоном. :)
Эффект памяти у ЖК-панелей обусловлен временем отклика, которое складывается из времени "включения" пикселя (упорядочивание дипольных молекул жидкого кристалла в результате воздействия приложенного напряжения- процесс, протекающий во времени), которое несколько больше времени "выключения". Включение пикселя вовсе не обязательно должно быть полным, тогда время отклика меньше. Вообще говоря, методики измерения времени отклика у разных производилетелей отличаются. Маркетологами, как правило, преподносится рекордно малый результат. Но в любом случае, ЖК-монитор не может давать стробоскопического эффекта, который некоторые заторможенные личности именуют в честь себя торможением, потому что этого не может быть никогда. Еще раз повторяю, что в случае с ЖК-мониторами при большом времени отклика динамично меняющееся изображение может казаться смазанным, но никаких рывков, резкой смены кадров, обусловленных именно свойствами ЖК-матрицы быть не может!!!

Оффлайн busin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Репутация: +120/-8
  • Бывший
Re: манитор DELL
« Ответ #55 : Ноября 19, 2006, 08:58:11 »
Человек помнит из школьного курса физики число 25 и пытается тут что-то доказать
Вы предыдущим сообщением доказали фактически то же самое. Я говорила о том, что при веремени отклика ЖК мартицы (кстати, LCD, а не LSD, как у Вас) от 40мс и ниже (в настоящее время, насколько мне известно, найти монитор со верменем отклика меньше 25мс невозоможно) шлейфы и хвосты у движущегося изображения заметить сложно, если Вы не "феномен". Именно шлейфы (как наложение предыдущих кадров на текущий), а не смену кадров (как слайд-шоу)!!!
Цитировать
у LSD монитора матрица "помнит" изображение дольше
У LSD (lysergic acid diethylamide) нет монитора. Вы даже в терминологии путаетесь. Параллон спутали с фараоном. :)
Эффект памяти у ЖК-панелей обусловлен временем отклика, которое складывается из времени "включения" пикселя (упорядочивание дипольных молекул жидкого кристалла в результате воздействия приложенного напряжения- процесс, протекающий во времени), которое несколько больше времени "выключения". Включение пикселя вовсе не обязательно должно быть полным, тогда время отклика меньше. Вообще говоря, методики измерения времени отклика у разных производилетелей отличаются. Маркетологами, как правило, преподносится рекордно малый результат. Но в любом случае, ЖК-монитор не может давать стробоскопического эффекта, который некоторые заторможенные личности именуют в честь себя торможением, потому что этого не может быть никогда. Еще раз повторяю, что в случае с ЖК-мониторами при большом времени отклика динамично меняющееся изображение может казаться смазанным, но никаких рывков, резкой смены кадров, обусловленных именно свойствами ЖК-матрицы быть не может!!!
LSD=LCD разумеется, просто писал в 7 утра

беру свои слова назад и редактирую пред. сообщение, ночка была неудачная, вот сорвался на форуме
приношу свои извенения