Вот есть Фред, которого за что-то очень хейтят. Кто-то хейтит за якобы плохую игру. Кто-то хейтит за якобы оскорбления известных музыкантов или ещё за что-то. А кто-то просто завидует.
Но у Фреда есть блёклая тень - имени Михаил Тимофеев, он же Michael Bröndsted. Который занимается схожим занятием, испражняясь на других музыкантов, притом, что сам показать, как надо - не может. Человек создал даже рекламную страницу имени себя в викии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Michael_Br%C3%B6ndstedКонечно же, никаких пруфоф там нет, что за мистический альбом Uniquely best - тайна за семью печатями. Статья написана автором про самого себя, практически все "достижения" преувеличены или таковыми не являются, не приводилось никаких доказательств состоятельности слов автора, музыканты и прочие медийные личности на которых ссылается автор так же не подтверждали описанных событий и не упоминали о непосредственной связи с автором.
А до создания страницы имени себя на викии - даже Фред не доходит.
Но ладно, может человек действительно виртуоз и ему можно испражняться ни то что на Пейджа, а и на более крепких гитаристов? Человек считает, что он гораздо сильнее вот этого уровня
https://www.youtube.com/watch?v=Yro2ECRcoPkДавайте же разберёмся, насколько виртуоз состоятелен.
Я попытался найти риффы - нашёл в композиции Uniquely best. И что же там происходит? Приличный такой загон вперёд.
Ладно, виртуоз почему-то не может в риффы, возможно он соло гитарист. Такое бывает, взять того же Мальмстина. Может это отечественный маэстро? Давайте же послушаем
https://www.youtube.com/watch?v=1Rwms__piUIИ что же тут происходит? А полный набор - кривое и дёрганное интонирование, нестроевичи от неправильной атаки. Лично меня особенно впечатлил пассаж начинающийся в районе 1.00.
Стоит ли говорить о том, что сей виртуоз партии galneryus ни то что лучше оригинала не сыграет, он их вообще не осилит. И он ещё указывает на ошибки других, но сам их имеет очень много.
Может у него есть чёткие критерии отбора? Ну как бы да, но на себя он их не проецирует. Давайте же ознакомимся с его критериями:
1 Скудность музыкального и композиционного мышления. - (Очень расплывчато, куда уж там Сю по композиции до маэстро Михаила?)
2 Отсутствие навыков игры с драйвом - (Вообще не понятно что, сюда что угодно можно впихнуть)
3 Примитивность ритмических рисунков (сольные партии похожи на гаммы и упражнения) - (Человек наверно не в курсе для чего гаммы нужны)
4 Вялая атака правой (без амплитуды, без скорости, с поджатыми в кулачок пальчиками) - (Зато у маэстро Михаила очень мощная, что аж нестроевич идёт)
5 «Недожим» левой (зудение и плывущий тон) - (правильно, если передавливать, то это в разы круче

)
Нет, у Фреда критерии менее расплывчаты.
А вот автор недавно написал
У меня такой толерантности нет, поэтому педагог из меня бы не получился

Что не мешает ему давать уроки для избранных по импровизации.
