Alex Leem,
По моему личному мнению, на данный момент в России нет примера успешной компании производящей качественные инструменты или усилители.
... и добавил:
Поэтому опыт приходится перенимать у зарубежных коллег. Маркетинг у нас хоть и самопальный, но вдохновлен рассылкой Fender.
Ну как минимум АМТ и Ерасов вполне себе успешные товарищи. АМТ так вообще за бугром неплохо ценится. Хотя еще не поголовно известны. Shift-Line, твои земляки, хоть и достаточно мелкое производство, тем не менее клепают новинки с завидной регулярностью и расширяются. И после этого ты говоришь, что не примера успешной компании? Вот они примеры. До их уровня еще расти и расти. А ссать в уши, как это делают зарубежные коллеги, не стоит. У нас народ этого не любит.
Касательно системы прослушивания, микролабы - не плохо, но это все же не мониторы. И от них зависит намного больше, чем от звуковой карты. Во-вторых, мониторы в неподготовленном помещении - деньги на ветер. Нужна нормально спроектированная контрольная комната. А для замеров усилителя вообще не плохо было бы завести безэховую камеру.
Выходит, что ты практически вслепую по схемам пытаешься что-то сделать, ориентируясь на субъективное восприятие. И это тоже имеет место быть, но это все-таки мод гавроша, а не фендер делюкс. Вот и все. И все надо называть своими именами.
... и добавил:Гавно подешевочке продавать легко. Сделай из компьютерного блока питания, выставь животворящий ценник, и скажи: налетай-налетай! И тут же вступятся за бяка и будут его хвалить.
А попробуй сделать качественную вещь. И они от тебя отвернутся. Невкусно.
Народ хочет хороших продуктов за небольшие деньги, потому что большие деньги у тех, кому этот продукт в х..й не уперся. Потому АМТ у нас продает дешевле, чем за границу, потому у нас так развит вторичный рынок. Японцы на вторичке почти ничего не покупают. В основном только продают.