ncr, но в звуке я слышу недостаток глубины и немного деревянную, выпирающую середину.
Это уже больше похоже на конструктивный диалог.
Фендер как раз известен за некоторую округлость середины, некоторые это как раз и называют woody tone. Так что здесь все в точку.
Недостаток глубины - навряд ли. Ты скорее имеешь в виду недостаток объема и детальности нижних, называя это глубиной.
Что ж, взаправду не 6L6 с ее деталями по нижним, не поспоришь, но что с того?
На самом деле, звук очень глубокий и в нем много просто завораживающе красивых деталей, что как бы и есть звук Фендер.
Просто когда ты ни разу не играл ни на гитарах фендер, ни на усилителях, то прознать что почем очень трудно, считай невозможно. Отсюда недопонимание.
Что же касается низа, то опять же - для такого формата аппарата его очень много, даже слишком (что тоже аутентично).
Но не 6L6, конечно.
... и добавил:Кстати, вот обратил внимание, действительно, низ Микролюкса не отображается на записи. Т.е. по записи не скажешь, что звучит объемно. Но на самом деле - это так. Владислав может подтвердить. Намного объемнее звучит, чем Гаврош.
И еще один момент на заметочку. Когда я включаю ART Pro Channel - половину полезных деталей в выходном каскаде как ветром сдувает, оно становится плоским. Вот такие трансики-подарочки ставят в девайсы ART. Причем - через разные фильтры включаю, и все-равно.
Я постараюсь купить хорошую камеру (с хорошим звуком), чтобы записать в чистом виде. Но прям сейчас не могу.
... и добавил:Я к тому что - послушайте внимательно записи. Три последние записи довольно замечательные получились, не без греха, но неплохие.
Просто прислушайтесь внимательно. Звук фендер это такие переливы.... Х.з. как объяснить, но это главное в их звуке.
И вот оно есть. Прислушайтесь и вы поймете.
Вообще-то есть и многое другое, что есть в Фендере.
... и добавил:Т.е., б*ха, когда ты проводишь по струнам или играешь арпеджио фендер выдает некие очень красивые переливы, и вот это - есть в Микролюксе, если позволите, в полнейшем объеме.