But seriously, how many folks posted compared to vintage Fender owners number?
Но серьёзно, сколько написано сообщений на серьёзных щах и с духом всепоглощающего гуризма про великие усилители Фендер в сравнении с тем, сколько раз автор этих сообщений хотя бы живьём видел эти "легендарные" усилители? А как насчёт того, чтобы основательно поиграть, в разных ситуациях, с разными гитарами, живьём, в контексте звучания группы?
Как реально понять "тот самый звук", не играя на нём живьём? Как можно утверждать, что "разбираешься в звуке", не имея ни малейшего опыта, кроме 5 лет непрерывного перепаивания Гавроша у себя дома, без работы с музыкантами? А вкус откуда появился? Наверное послушать записи "великих" и семплы на ютубе через компьютерные перделки - и вот оно, тут же приходит озарение "я понимаю, как на самом деле должен звучать Фендер", и этого достаточно для воспитания хорошего вкуса в звуке?
Я честно не понимаю, неужели Евгений сам не осознаёт, насколько это всё нелепо? Ну то есть ладно опыт у всех разный, но неужели непонятно, что без этого самого опыта и слуха и вкуса лучше воздержаться от ультимативных заявлений?
Кто вообще из производителей усилков не работал с музыкантами для разработки/понимания звука? Пока знаю только одного:
Gene Homchenko, Lead designer, Morning Blessing Amps.