Если я не слышу тотального нестроя, который меня раздражает, то и норм.
я давно хочу спросить. Где-то вы писали, что ваша команда из людей со способностью к абсолютному слуху (точной цитаты не помню, но словосочетание "абсолютный слух" применительно к вашей "команде" вы использовали). И вы писали, что опираясь на эту способность вы смогли воссоздать легендарный звук фендера делюкс реверба 1964 года. Фиг с тем, что вы никогда живьем не играли и даже живьем не слышали пресловутые делюксы 1964-65 годов выпуска. Пусть вы делали звук по записям с ютуба, или иным самплам, хотя там, помимо звука ампа еще звучат условия и инструменты записи, то есть информация в этих самплах, как минимум, неполная, а как максимум и искаженная. И, тем более, как вы по самплам поймете тонкости динамики аппарата, ощущения от игры в него? Ну да фиг с ним, хоть по фотографиям звук делали.
Меня смущает другой вопрос, как "команда" с "абсолютным слухом" не слышит совершенно дичайший нестроевич гитары. Если вас не смущает такой нестроевич - для вас это в норме допуска, то какие у вас допуски на звучания усилка?
Может вы настолько ультимативны в сравнении со всеми остальными, что слышите нечто из других измерений. Предположим, что ваше восприятие звука находится далеко за пределами нашего заурядного и неизысканного. Пусть так. Но зачем делать для рынка то, что способны услышать только вы и ваша команда? Может вам стоит сделать что-то более доступное и понятное нашим приземленным субстанциям, или, вашими словами, для "chmoe"? Тогда всякие "тролли" и "chmoe" разобьют свои копилки и выстроятся к вам в очередь за вашими усилками. Или вы делаете это для таких же незаурядных и ультимативных личностей как вы сами? Тогда вы неверно не там ищете свою целевую аудиторию. Вы не задумывались над этим?