=RafaelRS link=topic=407505.msg11001100#msg11001100 date=1544180228]
Слишком абстрактно и размыто.
В моем представлении: музыка это инструмент выражения того, что не подвластно или слабо подходит для выражения словами - в общем целом это чувства.
Так и я вроде бы о том же сказал.
Т.е. задача музыканта сыграть так, чтобы его слушатель сумел прочувствовать то же чувство, которое чувствует(вал) исполнитель, донести так сказать свои чувства/переживания/мысли на безсловесном плане.
Я думаю. что задачи у музыкантов - разные, а не только та. что ты представил. Когда то. я хотел играть музыку на публику, да и вообще. подумывал заняться этим всерьёз. Я спрашивал себя: " Для чего я хочу заниматься и делать музыку?"- ради денег? -вроде нет....ради славы и популярности?..тоже вроде мимо, ненужно мне это.... А потом понял, что я хочу делать свою музыку. чтобы изменить этот мир. с помощью своей музыки. То есть получается. мне музыка нужна была. как инструмент воздействия и изменения этого мира. (через людей конечно)..Но потом я пошёл дальше. Я подумал: " Почему я хочу изменить этот мир ? - потому что мне многое в нём не нравится. многое не устраивает" Но продолжив мысль, я подумал: " Так может я лучше начну менять себя, чем весь мир ?" Это как бы и проще и понятнее и быстрей. На этом пока и остановился. И оставил музыку в покое. И самое интересное. что после того как я оставил её в покое. она не перестала приходить ко мне, но уже в каком то ином качестве и эмоциональном окрасе.
Я как то давным давно слушая некоторые композиции Сатриани и других исполнителей начал ловить себя на мысли, что они создают во мне некоторое чувство которое заложенно в эту музыку. Заглянув в перевод слов там где они были я с удивлением обнаруживал насколько близки было смысловое содержание песни чувствам, которые вызывала у меня сама музыка.
Я думаю. что музыка должна быть прежде всего инструментом самопознания и саморазвития. Если такого не происходит. музыкант самовырождается, перестаёт прогрессировать и расти как личность.
И этой участи не миновали все звёзды нынешней рок и поп культуры. Они подменили понятия. и перестали расти "вверх"( божественно), а стали расти "вширь" ( популярность, материальные и прочие блага. статус и всё такое)
Но музыка при этом должна иметь определенную структуру или подчинятся некоторым правилам (не фанатично, в зависимости от ситуации и художественных требований, но тем не менее). Например одним из самых важных правил является точность попадания в ритм. Почему? Потому что по идее отступление от ритма это инструмент экспрессии - т.е. подчеркивания какой либо эмоции/чувства на чистом листе (на фоне остальных нот попадающих в ритм). И потому что если ты все время не попадаешь в ритм, особенно когда ты проиграл пассаж из 30 нот и лишь 5-6 из них попали в ритм (еще хуже когда часть из них впереди ритма, часть позади ритма в хаотическом порядке), мозг не понимает, где ты отступлением от ритма хотел добавить искорку эмоции, а где нет. А если такого много, мозг вообще перегружается не успевая все это переварить. В результате музыка воспринимается как хаос без какого либо смысла. Это как если ты будешь хохотать и в тему и не в тему каждую минуту, никто уже не будет воспринимать твой хохот как нечто значащее. Примерно такая же тема с попаданием в ноты.
Ну. ..не знаю, насчёт попадания в ритм.
Вот например эта запись 2004 г.
Здесь вроде всё мимо нот\ритма, но она качает и вставляет, если иметь соотвествующее настроение и понимание. - ЧТО здесь происходит. И так, со многой музыкой. Просто каждой музыке - своё время, состояние души и понимание.
Даже суперклассическая музыка начала века может вставить не по детски.
если иметь соотвествующее настроение и состояние.Нередко можно заметить что в музыке иностранцев есть некая такая стабильность. Считаю этот как раз и есть стремление соблюдать вышеупомянутую структуру. В музыке же отечественных исполнителей чаще всего угадывается этот хаос, из-за чего неудивительно, что она не звучит так круто, потому что уж больно много раздолбайства.
Рок-музыка у нас не катит. "Почва" не та. А вот музыкальная классика у нас - крутая. Это я точно знаю. На себе испытал.
Конечно же скажете, что ничего не добился, где мои крутые ученики или мое крутое творчество, и будете правы. Мои достижение в гитаре смешны, играю весьма плохо. Но мне по барабану, это мне не мешает быть офигенным теоретиком
Это точно. Вот например Маккартни ( и многие другие звёзды мирового масштаба) . многое чего добился. но вот порассужать на тему музыки метафизично, у него до сих пор кишка тонка )
Весь погряз в суете популярности и денег.
... и добавил:=gaijing1712 link=topic=407505.msg10999717#msg10999717 date=1544071878]
извращуги блин...
скоро Supermax начнете слушать 
А что там не так ? По моему очень оригинальная и самобытная музыка. И вокал тоже мне крутой. Правда нужно иметь соотвествующее настроение под неё.
https://www.youtube.com/watch?v=gBCblLhFyK8https://www.youtube.com/watch?v=kSX2o2EJpOIМастера и Маргаритку тоже перечитал буквально на днях.
Вывод: Маргарита - обычная зажравшаяся б..., Мастер - что-то типа Маклауда, а остальные персонажи - могут быть найдены в каждом среднем городишке в наше время.
Словом - не впечатлило, от слова - совсем. 
Неплохой роман, но как мне кажется - переоцененный. От этого у тебя и непонятки, типа: "думал\говорили -богиня, оказалась -обычная баба " )