2 Iscander "Кто-то не дорос, кто-то перерос..." Ты прав.
Только есть еще 3-й вариант – человек ДУМАЕТ, что он перерос. Понятно, что вкус – вещь субъективная, кому, что нравится. Понятно, что на сегодняшний день ни Вай , ни Сатч не являются теми новаторами, какими были в конце 80-х, и сейчас найдется много малоизвестных молодых гитаристов, кто играет прогрессивней, свежей и интересней.
Оказывается, как все просто -"Тэппинг+легато+две-три быстрые "вертушки", как тут говорят, призванные создать ощущение быстрой игры" - и всего делов-то.
2 Whammy - Секрет ты знаешь - ну и как, получается? Довольно глупо пытаться Музыку свести к гаммам, прием и т.п.
Целое разъять на части. А что такого криминального у Вая при игре на чистом звуке? У каждого есть свои более сильные и более слабые стороны.
Вопрос к «онкологически» больному крякозябру – а о какой все-таки «кривости» Сатриани идет речь? Чем круче Фридман?
А, понял – пришло время ниспровергнуть авторитеты. Надоели! Да здравствует нигилизм! Откроем людям глаза.
Холдсворт – лох – он переменным штрихом не умеет. Скофилд – какой-то неритмичный и на дисторшне как-то неубедительно звучит. Стиви Рэй – да он кроме блюзовой гаммы и не знал ничего… Гилберт – рокер паршивый – он бибоп на чистом звуке не может. Беттенкурт – в студии свои соло ускоряет (ну, точно мы не знаем, но нам хочется в это верить). Хоу – козел – он с Энрике Иглесиасом дружит. Шон Лэйн – слишком жирный… Продолжаем. По-категоричней, по-резче, внятные аргументы необязательны.