Легче всего мне было придумать материал. Некоторые темы рождались за 5 минут. У меня такого не было=- ходишь усиленно думаешь придумывая что то. просто как бы входил в образ = и тема = мелодия приходит сама.
Еще в детстве я мог собрать вокруг себя много таких как я детей и на много старше по возрасту и начать им рассказывать про какой то поднятый тут же камешек - про сарай- дом- проходящего человека- и т.д. Рассказ=сочинение всегда получался интересный
например опоздав на урок или не подготовившись - я придумывал правда подобную- или космическую историю- которую с вниманием интересом слушал весь класс и препод - так я спасался от плохих оценок и даже получал хорошие - за интересные сочинения.
У меня очень музыкальные родители- Папа очень хорошо пел и нормально мог сыграть на гитаре аккомпанемент - Мама хорошо пела - играла в самодеятельном театре.
Когда я начал серьезно заниматься музыкой- верней игрой на гитаре 14 лет- я слушал запоями музыку 24 часа в сутки- читал литературу запоями -24 часа в сутки-неделями. Когда я видел у кого то дома хорошую библиотеку- меня не возможно было выгнать ни какими силами- читал- и жил там даже неделю и больше- В такие периоды меня искали - Мама- друзья- потому что я не говорил где нахожусь - просто читал и мне все остальное было пофиг.
... и добавил:Из литературы меня больше всего интересовала тема- становление личности - интересна была очень- Фэнтези - фантастика- в общем читал все что было.
Музыку слушал запоями- Меня сразу заинтересовала прогрессивная музыка- Дж.Хендрикс- Дж.Пасс- А.Д.Миола . Дж.скофилд. Д.Маклафлин. Дж. Бек. и другие прогрес-гитаристы -музыканты= сакс-труба-пиано. гр. Ес. Блэкшабаш. Депы. Дзепелин. Чик Корея. БрекерБразерс. Тауер Повер. Куинси Джонс. и много еще разных исполнителей.
Мне всегда легко было войти в образ какого то исполнителя- например играя тему К.Сантана играть в его стиле и т.п.
Теперь о альбоме. Каждая тема в этом альбоме у меня ассоциируется с образом какого то исполнителя и как бы посвящена ему =
Тема- Зеркальное отражение- с К.Сантана
Т.-Привет Джими с Дж.Смитом
Т.- Хорошее настроение с гр. Меццо-Форте
Т.Сумашедший день с гр.Бреккер Бразерс
Т.Человек дождя с Дастин Хофман в роли к.ф. Человек дождя
Т.Сумерки- Л.Карлтон
Т.История - добавил немного своего к авторскому( Д.Пауткин) и сделал аранжировку - образ гр. Крусадерс.
Т. Ход Королевы - немного Л.Ритинаур- Немного Дж.Батлер
Т. Натали- Образ моей доченьки Наташеньки.
... и добавил:На фесте мы выступили очень хорошо- В течении нашего выступления за кулисами стояли и слушали все приглашенные на фест музыканты и с запада и наши звезды как И.Измайлов и другие . После выступления они нам аплодировали и поздравляли. Зал нас принял на ура. Но эта радость длилась не долго
Через несколько дней после феста - моих музыкантов начали расстаскивать - в разные команды- ВИА-ГРА. Оркестр ВВС и другие команды. Все рассыпалось. Я остался один.
.
У меня есть друзья музыканты гр. Скиния.г. Винница- церковь Пятидесятников. я им часто помогал= советами и записывал им = играл партии гитары.
У меня появилась идея- записать свою программу.Я договорился с гр. Скиния = на их студии- записать свой альбом.
Команды не было.
Прошло 4 месяца после нашего выступления на фесте. Мы не собирались играть вместе- Каждый работал на новом месте. Материал как бы уже немного забылся.
Я встретился с каждым участником бывшей команды и договорился о записи. И проблемы начались-сразу
У барабанщика нет барабанов- свои продал. И ни кто ему не хотел давать барабаны и было за что
Мне лично пришлось искать и найти хорошие барабаны.
Клавишник уже работал в ВИА-ГРЕ - поймать его было сложно. Но поймал - рано утром после его гулек. У него как раз был перерыв между гастролями- Сказал если не прийдет убью
В студии сам подобрал ему тембры на разных клавишах.
Басист - получил работу в оркестре ВВС и начал сильно пить=бухло. Он мог вообще не прийти на запись - часто почти всегда приходил на бодуне. От него так разило - что студия вся воняла бадуновой -бухловой вонью.
А студия верующих - прикиньте какая у них была реакция. Только из уважения ко мне они терпели выходки моих музыкантов. Не приходы- вонь с бадуна- маты- вонь от сигарет. Но дело двигалось. Что бы не терять время и не дожидаясь пока нас выгонят - мне иногда приходилось писать гитару только под барабаны или метроном.
В студии не было возможности из за тех-возможностей и времени (меня подгоняли потому что у гр. Скиния тоже была запись своего и чужого материала) корректировать сыгранные партии. Каждая партия игралась максимум 3 дубля на пролет - выбиралась как бы лучшая и оставлялась- Остальное стиралось из за не хватки касет для студийного магнитофона Таскам. Бабло у меня было 0.
Звукорежисер - Ранше он ни когда не имел дело с записью - сведением и мастерингом инструментальной музыки.
Накопить-свести и сделать мастеринг инструментальной музыки очень сложно - я думаю сложней чем песню.
Ему приходилось учится на ходу.
... и добавил:Конечно - слышно в сделанной работе звук-режисера ошибки - так же слышны ошибки музыкантов- потому что было очень мало времени и было очень много потраченного времени в пустую-опоздания-бухло- не серьезное отношение к делу. Считаю свои партии самыми плохими- потому что у меня не было времени на себя - все время приходилось думать- искать выходы из тупиковых ситуаций. Купить кассеты с потрековым материалом -не было денег. готовый как бы материал отнес в тиражную студию "Мед " Альбом вышел в тираж на Украинский рынок. Очень рад что нет ни одного плохого отзыва. Узнал позже что некоторые музыканты всегда слушали этот альбом в дороге- некоторые учились снимая партии. Много хороших отзывов получил и от музыкантов и от слушателей от таких как К.Меладзе Алексей Коган и других. Те кто этот альбом услышали в 2003.... году после прослушивания считали его одним из лучших авторских инструментальных альбомов Украины на то время. Мне это приятно.
И конечно же спасибо всем участникам в записи этого альбома- за участие и за хорошие предложения.