Я играю очень быстро, и сейчас расскажу почему. Раньше я играл на акустической гитаре и был крут, потому что знал, как можно импровизировать (поделюсь секретом - все равно сейчас я еще больше крут - надо просто выучить гамму, а потом по ней бегать - звучит ваще лом!) Потом я купил "Урал", на нем можно было играть выше 12-го лада и я стал ваще крут, потому что выучил вторую гамму и даже немножко третью, и мог бегать по всем трем сразу. А потом я услышал ИНГВИ МАЛЬМСТИНА! Как он я играть тогда не мог , поэтому решил, что надо научиться. И я начал учиться. Я выучил есколько его вещей и стал играть их все быстрее и быстрее, пока однажды не начал их играть быстрее ИНГВИ. Конечно, у меня много грязи и лишних звуков и я не всегда играю синхронно левой и правой рукой - бывает, левая уже закончила, а правая только начинает - но это даже круто, потому что звучит как сначала легатный пассаж, а потом такой клевый чес медиатором. В любом случае я решил так: сначала научусь играть эти вещи быстрее ИНГВИ раза в полтора-два, тогда играть их в оригинальном темпе (как у ИНГВИ) для меня труда не составит. Я уже сейчас играю быстро, в полтора где-то раза быстрее, но, правда, не проверял, могу ли я играть в оригинальном темпе (как у ИНГВИ), потому что я нехочу тратить время на такие пустяки, лучше я буду тренироваться играть быстро.
Еще я слышал, что нужен метроном, но это помоему полная фигня - метрономы нужны только консерваторским педикам. Я купил две книжки с нотами ИНГВИ (хотел и третью, но ее небыло в магазине), так там еще написано, что ИНГВИ, как Джимми Пейдж и Джон Колтрейн (незнаю, кто такие, наверно тоже круты), никогда не укладывает точное количество нот в такт, а типа играет по слуху. Я это не совсем понял, но думаю, что он играет, как и я, а я играю так: барабан стукает, и я начинаю пилить так быстро, как только могу, так что вроде и такт не закончился (я незнаю, как это точно называется, я называю это "такт"), а я уже всю песню сыграл.
Таов мой стиль игры. Скоро я буду играть бустрее ИНГВИ в два раза, и тогда я выйду на большую сцену, и мое имя будет известно по всему миру. Когда я ложусь спать, я уже представляю себе заголовки всех иностранных газет: "Гитарный самородок из России, страны медведей и вечной мерзлоты" - они же незнают, что у нас и тепло бывает. Кстати, я правда самородок, точнее, самоучка - я НИКОГДА не брал уроков и горжусь этим. Учителя нужны для дибилов, которые немогут или нехотят учиться сами.
В заключение скажу еще раз: ИНГВИ МАЛЬМСТИН бог! (но правда я играю быстрее)