Когда то интересовался вокалом и обнаружил следующее:
1) единой методики (школы) оперного вокала нет - расхождения
в основном по дыханию. В любом случае дыхание может отличаться от певца к певцу.
Есть две крайности: одни считают, что дыхание должно быть естественным, другие
исповедуют диафрагменное дыхание. Некоторые на грудном поют или применяют оба
типа...
2) Пение в речевой позиции - типа самый тру метод. Подходит и для эстрады и (якобы)
для оперы сойдет. Этой техникой пользуются дофига известных вокалистов.
А вообще я чайник в этом. Ищите. Как по мне, то главное освободить голос. Раскрепоститься. Это психологический момент. А потом ставить дыхание и управление
потоком с помощью связок. А также с помощью лица:) То есть направлять поток воздуха
вверх(в нос) или вниз, в зависимости от задач.