Автор Тема: Музыкальная система из 16 нот (помогите проверить)  (Прочитано 16598 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Урсаев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Повторю вопрос, зачем все это?

Для развития ума.

Оффлайн yami

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 751
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Для развития ума.
Еще раз повторю вопрос, кроме "развития ума", зачем все это?

Оффлайн Дмитрий Урсаев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Еще раз повторю вопрос, кроме "развития ума", зачем все это?

Гитару можно сделать 8-струнную с 32 ладами.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2022, 14:27:51 от Дмитрий Урсаев »

Оффлайн yami

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 751
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Гитару можно сделать 8-струнную с 32 ладами.
А кто и как будет на этом играть? Сколько учиться? А главное, эффективность, по сравнению с обычным инструментом?! Ну? Итак, вопрос, зачем?

Оффлайн Дмитрий Урсаев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!


Учиться и играть проще. Основные аккорды берутся одним пальцем. Основная гамма играется двумя пальцами в одной позиции.

... и добавил:



Schecter C-8 Deluxe SBK

Цена подорожала почти в два раза: 58 420 ₽.
Была 32 990 Р.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2022, 16:23:43 от Дмитрий Урсаев »

Оффлайн Crusader Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 703

Папа Римский Франциск и его герб

Франци́ск (лат. Franciscus, итал. Francesco), до избрания — Хо́рхе Ма́рио Берго́льо (исп. Jorge Mario Bergoglio; род. 17 декабря 1936, Буэнос-Айрес) — 266-й Папа Римский.

Франциск (папа римский)



Верховный орден Христа (итал. Ordine Supremo del Cristo) — орден Святого Престола, вручаемый Папой Римским. Высший Папский орден. Имеет один класс. Состоит из знака ордена и звезды ордена.

Верховный орден Христа

... и добавил:

Если Папа Римский Франциск решит наградить меня Верховным орденом Христа, то Дмитрий Урсаев это я (Crusader).

... и добавил:

Всем привет, я недавно нашёл вашу тему в интернете так как искал что-то про 16-нотный строй. И после поисков нашёл сайт старый где автор выложил таблицу частот 16 нотного строя. Он говорит что это как-то связано с Древним Египтом. Я решил по его принципу сделать синтезатор.

Все ноты генерируются вручную и частоты были строго записаны, тоже вручную. Сам автор удалил свою статью и после того дня я не могу её больше найти в интернете. Вот сами частоты нот.

https://vk.com/topic-5372656_28206512?ysclid=l183cjypwn
« Последнее редактирование: Марта 26, 2022, 20:25:22 от Crusader »

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7737
    • Bandcamp
Слышьте, сектанты, вот вам пища для размышления http://guitarshow.ru/2018showcase/instShow.php?albumId=216



Сэмплов и композиция что то нет в гуглопоиске, что намекает :hitrez:

Оффлайн Лёлят

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
https://youtube.com/v/U5l0fT8YcJY
Левая рука у нео как будто немного косИт, пытается ставить «по-скрипичному». Не совсем перпендикулярно грифу, а немного под углом, располагая пальцы по-возможнсоти вдоль струн. Это специфика безладовых инструментов?

Оффлайн Crusader Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 703

Электрогитара мультимензурная 8 струн Melete

Об инструменте:

Этот инструмент строился для экспериментов в 19 тоновом равномерно-темперированном строе.
В традиционных гитарах и басах октава делится на 12 полутонов, вернее половина мензуры делится на 12 убывающих по размеру отрезков, половина оставшейся половины мензуры еще на 12 убывающих отрезков и так далее.
Здесь половина мензуры делится на 19 убывающих отрезков (ладов), то есть в октаве не 12, а 19 полутонов, это не моя идея, и она не нова, есть и другие варианты темперирования, в теории октаву поделить можно на любое количество "полутонов".
Автор задумки еще работает над произведениями в данном строе, поэтому послушать, увы, нечего, но это лишь пока, будем ждать.
Melete (Мелета) - одна из муз греческого пантеона, в том числе отвечает за случайное вдохновение.
А в остальном, обычный мультимензурный интсрумент)))

Каталог музыкальных инструментов фестиваля ГитарСтрой'18


... и добавил:



У древних славян было 16 часов в сутках.

Значения в Древнеславянском календаре

... и добавил:



Но не пользовались наши Предки нотами и современным музыкальным строем, то есть 12-ти полутонами, то есть 7 тонов. 12 полутонов. У наших Предков была круговая система, то есть там, если брать от ЛЯ до ЛЯ, получался Круг. Круг делился на 16 звуков, а звук делился на 9 тонов, как бы октава была разделена на 144 части. И чтобы это записать, использовалась специальная крючковая запись. У нас, у хранителей есть книги, где Гимны, Прославления, которые пели – они все записаны в крючковой записи. У старообрядцев тоже крючковая запись, и они поют. То есть там многоголосье, распев.

Крюковое нотное письмо или крючковая запись

... и добавил:

Октава фортепиано, или как её ещё называют, октава фортепианного или органно-фортепианного типа, была сформирована исторически, но не до конца оформлена. С точки зрения универсального цикла Закона ДМ, универсальная музыкальная октава, которая тоже в звукоряде является повторяющимся циклом, должна содержать не 7, а 8 основных нот и их удвоение во втором ряду с получением 16-ти клавиш в октаве, так как звукоряд исторически создан двухрядным. Более подробно о том, как формируется октава и базовый музыкальный интервал 1:2 (названный "лактава") в модифицированной системе новой октавы можно прочитать в описании изобретения, "Математическом доказательстве" и в других темах, представленных мною на "Проза.ру".

Модуль и Закон ДМ не принадлежат только музыке как частному явлению. Это универсальные понятия. А проявляют себя эти понятия в психологии, химии, бизнесе, кодировании, алфавите. Я писала об этом в ряде тем на моей страничке на "Проза.ру". В частности, в музыке использование Закона ДМ проявляется наличием 8-ми основных нот в октаве как цикле и 8-ми тонов в музыкальном интервале 1:2 лактавы как базовом интервале с "потерей" девятки в обоих случаях.

Но предложить музыкальному миру октаву с 8-ю (всего 16-ю) нотами в октаве было недостаточно. Надо было показать, что такое количество нот даёт нужную тоновую полноту октаве. Добавление нужного количества нот должно было привести к получению новой соразмерности. В описании изобретения, были представлены таблицы с перечнем консонантных интервалов и аккордов и переходных к консонантным - интервалов и аккордов. Они имеются в модифицированном звукоряде в количестве 50 на 50 процентов. Акустические впечатления от прослушивания предложенных двух видов интервалов и аккордов (консонантных и переходных) не являются абсолютными, они проявляются согласно применению Закона ДМ, являются относительными друг друга по своей природе, должны рассматриваться в единой системе.

Октава для музыкального мира. Часть 1

... и добавил:

Автор считает, что октава 8/16 является единственным и лучшим по всем показателям вариантом прогрессивного изменения классической октавы 7/12. К современной классической октаве фортепиано, которая имеет 7 основных нот и всего 12 клавиш в октаве, у профессиональных музыкантов есть ряд претензий и даже встречается желание возвращения к нетемперированному натуральному строю, а у изобретателей - множество попыток найти новую, более качественную по звучанию, цифровую основу для октавы.

Октава музыкального мира в 8 основных нот
« Последнее редактирование: Марта 27, 2022, 13:30:07 от Crusader »

Оффлайн Crusader Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 703


21.02.2018 в Роспатент автора Ткаченко И.Е. была подана заявка на изобретение с названием "Способ модификации октавы музыкальных инструментов, имеющих клавиатуру равномерно темперированного строя фортепианного типа".
12.09.2018 автор подала в ВОИС международную заявку полностью аналогичную по содержанию российской заявке. Уполномоченный российский Орган по международному поиску (МПО) не провёл поиск, а уполномоченный российский Орган международной предварительной экспертизы (ОМПЭ) отказался проводить экспертизу по международной заявке на изобретение.
По результатам рассмотрения российской заявки поданной в Роспатент 21 февраля 2018 года административный орган принял решение от 22.04.2019 года об отказе в выдаче патента.
09.07.2019 автор подала возражение на указанное решение в Палату по патентным спорам (ППС - подразделение Роспатента). Возражение не было удовлетворено и автору в случае несогласия с принятым решением было предложено подать заявление в Суд по интеллектуальным правам (СИП).
Исковое заявление в СИП было подано 10.06.2020, оно не было удовлетворено судьями первой инстанции.
Кассационная жалоба, поданная в президиум Суда на решение первой инстанции не была удовлетворена решением президиума СИП принятым 22 ноября 2021 года.

Кларита Арта



... и добавил:

Рояль Одоевского

Князь Владимир Федорович Одоевский, потомок Рюрика, законный наследник русского престола, спроектировал оригинальный рояль для сопровождения русских народных песен. На обычном рояле Одоевскому не удавалось наигрывать эти мелодии, т.к. музыкальный строй народной музыки в корне отличается от равномерно темперированного строя Западной Европы.

Рояль Одоевского был изготовлен в одном экземпляре на фабрике Камке. В настоящее время рояль находится в Музее музыкального искусства им. М.И. Глинки. После столетнего простоя к роялю недавно прикоснулся Кристофер Стембридж, который прочитал содержательную лекцию и исполнил несколько произведений. Видеосъемку игры можно просмотреть здесь. Лекция начиналась словами "На свете много неправды, одна из них состоит в том, что бемоли и диезы совпадают ".

Рояль Одоевского содержит 19 клавиш в каждой октаве. Бемоли и диезы играются разными клавишами и имеют разное звучание.

Для сравнения в индийской музыкальной системе 22 ноты в октаве, на азербайджанском таре 19 нот в октаве, традиционные арабские системы имеют 17 нот в октаве. Исследования, проведенные Александром Эллисом и В.М. Беляевым, показали, что музыкальные системы всех народов имеют интервалы, заданные отношениями небольших целых чисел, что приводит к резонансному звучанию любых комбинаций звуков. Народные музыкальные системы описываются вариантами Пифагорейского квинтового движения. Равномерно темперированный строй имеет иррациональное отношение интервалов, поэтому любая комбинация звуков через некоторое время начинает звучать неблагозвучно, требуются новые перекрывающие звуки или глушащая педаль.

В фундаментальном исследовании Леонарда Эйлера "О музыке" вводится функция красоты объекта, как функция от целых чисел, его определяющих. Согласно концепции Эйлера народная музыка несравненно красивее "классической".
Фишку просекаете? Ноты народной музыки, которые можно приобрести в музыкальном магазине, уже утеряли аутентичность, пройдя через мясорубку темперированного строя. Так что мы заведомо не знаем, как на самом деле звучали песни в Древней Руси.

На свете много неправды, одна из них состоит в том, что бемоли и диезы совпадают

... и добавил:



Октава (круг) от А до A получается 17 нот.

... и добавил:



В исламе имя Аллах рисуют внутри октаграммы.

... и добавил:

Традиционные арабские системы имеют 17 нот в октаве.

... и добавил:



Звезда Алатырь — символ славянского бога Рода.

... и добавил:

Но не пользовались наши Предки нотами и современным музыкальным строем, то есть 12-ти полутонами, то есть 7 тонов. 12 полутонов. У наших Предков была круговая система, то есть там, если брать от ЛЯ до ЛЯ, получался Круг. Круг делился на 16 звуков, а звук делился на 9 тонов, как бы октава была разделена на 144 части. И чтобы это записать, использовалась специальная крючковая запись. У нас, у хранителей есть книги, где Гимны, Прославления, которые пели – они все записаны в крючковой записи. У старообрядцев тоже крючковая запись, и они поют. То есть там многоголосье, распев.

Крюковое нотное письмо или крючковая запись
« Последнее редактирование: Марта 29, 2022, 14:16:24 от Crusader »

Оффлайн Crusader Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 703


Но гораздо меньше сейчас вспоминают о том, что само музыкальное восприятие у наших древних Предков было трансцендентальным, то есть, они воспринимали не 7 нот или 12 полутонов, а делили звуковой ряд на 16 звуков (каждый из которых делился на 9 тонов), в итоге октава была разделена на 144 части. На старинных гуслях был именно такой строй.

Русская музыка


... и добавил:


Частоты из файла.

Октава 8 Первая:
ДО 256 иГц = 256,7009 Гц
ДО# 272 иГц = 272,7447 Гц
РЕ 288 иГц = 288,7885 Гц
РЕ# 304 иГц = 304,8323 Гц
МИ 320 иГц = 320,8761 Гц
МИ# 336 иГц = 336,9199 Гц
ФА 352 иГц = 352,9637 Гц
ФА# 368 иГц = 369,0076 Гц
ОД 384 иГц = 385,0514 Гц
ОД# 400 иГц = 401,0952 Гц
СОЛЬ 416 иГц = 417,1390 Гц
СОЛЬ# 432 иГц = 433,1828 Гц
ЛЯ 448 иГц = 449,2266 Гц
ЛЯ# 464 иГц = 465,2704 Гц
СИ 480 иГц = 481,3142 Гц
СИ# 496 иГц = 497,3580 Гц
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2022, 18:14:40 от Crusader »

Оффлайн yami

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 751
  • GuitarPlayer.Ru fan!
[
Но гораздо меньше сейчас вспоминают о том, что само музыкальное восприятие у наших древних Предков было трансцендентальным, то есть, они воспринимали не 7 нот или 12 полутонов, а делили звуковой ряд на 16 звуков (каждый из которых делился на 9 тонов), в итоге октава была разделена на 144 части. На старинных гуслях был именно такой строй.

Вранье.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B8
Вопрос остался. Для чего ваша система?

Оффлайн Crusader Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 703
Вранье.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B8
Вопрос остался. Для чего ваша система?

Почему сразу враньё? Надо проверить.

Оффлайн yami

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 751
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Почему сразу враньё? Надо проверить.
Просто потому, что запись звука изобрели в 19 веке.

Оффлайн Crusader Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 703
Просто потому, что запись звука изобрели в 19 веке.

 ;D

... и добавил:



Гвидо д’Ареццо, Гви́до Арети́нский (итал. Guido d'Arezzo, лат. Guido Aretinus) (ок. 990 — ок. 1050) — итальянский теоретик музыки и педагог, один из крупнейших в эпоху Средних веков и самых значимых во всей истории западноевропейской музыки. Монах-бенедиктинец.

Гвидо д’Ареццо

... и добавил:



Модератор: RafaelRS

... и добавил:

Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. (Иоан.17:6)

Бог-Отец (Отче наш) - Эль (El)
Дева Мария - (Имя)?
Иисус Христос - Эммануил (Emmanuel)

Архангелы - Элохимы (дети Бога Эля)

Михаил (Michael), Гавриил (Gabriel), Рафаил (Raphael), Уриил (Uriel), Салафиил (Salafiel), Иегудиил (Yehudiel), Варахиил (Barachiel), Иеремиил (Jeremiel)

Сихаил (Shechael), Задкиил (Zadkiel), Самуил (Samuel), Иофиил (Jophiel)
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2022, 19:02:59 от Crusader »