Голосование

Я живу....

В России. Я помогу своей стране в это непростое время, чем смогу.
В Великой России. Буду делать, что должен, - и всё у нас будет хорошо.
Я не знаю, далек от политики...
Я живу вдали от Родины, о чем очень жалею.

Автор Тема: Мы живем в Великой России!  (Прочитано 4467530 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5745
  • Репутация: +16815/-930
    • vaya aqui
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186135 : Октября 12, 2018, 22:47:38 »
Финны протестанты вообще-то.

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3862
  • Репутация: +6977/-97
  • " включи мне рэп и я закричу..."
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186136 : Октября 12, 2018, 22:48:17 »
[url=http://Изменения в налоговой политике в 1965—1985 гг.

Следующее пятилетие прошло под знаком хозяйственной реформы 1965 г., которая сделала шаг от чисто административных методов управления промышленностью к экономическим; они предполагали расширение прав предприятий и усиление материальной заинтересованности работников в результатах своего труда. Была сделана попытка внедрить в отношения между предприятием и государством элементы рыночных отношений. Имущество предприятия, которое было собственностью государства, теперь «стали рассматривать как бы сданным в аренду предприятию, за что предприятие должно было вносить государству что-то вроде арендной платы. Эту плату назвали платой за фонды». Ее размер был установлен от 3 до 6% от стоимости основных фондов в зависимости от рентабельности предприятия. Предполагалось, что предприятия будут самостоятельно распоряжаться своими доходами, но фактически этого не получилось.

Вскоре был введен еще один платеж — «взносы свободного остатка прибыли», который по существу не отличался от отчислений от прибыли. «Таким образом, реальное влияние платы за фонды на экономику предприятий оказалось весьма незначительным... Фактически не суммы производственных фондов и их состояние (износ и т.п.), а сама сумма прибыли стала исходной базой установления нормы платы за фонды. Следовательно, формально переход на новую систему финансовых отношений промышленности с государственным бюджетом состоялся, а фактически, как и раньше, прибыль брали у тех, у кого ее можно было взять». Административно-командная система настолько глубоко укоренилась в стране, что она отторгала всякие попытки хоть в чем-то ее ограничить.

Главным достижением реформы в сфере финансовых отношений стало увеличение объема прибыли и повышение ее доли в общем объеме финансовых ресурсов. А рост доли прибыли сопровождался снижением значения налога с оборота, теперь он отходит на второй план. В 1960 г. его доля в денежных накоплениях страны составляла 48%, а доля прибыли — 39%; в 1965 г. — соответственно 46 и 44%; в 1970 г. — 35% и 62%. Рост прибыли в пореформенное время нельзя считать результатом повышения эффективности производства, оно связано с повышением цен, а не со снижением затрат.

Предпринятая в 1965 г. попытка расширить права предприятий и укрепить хозрасчет встретила ожесточенное сопротивление со стороны верхних эшелонов управления. Постепенно реальные позитивные результаты реформы «ушли в песок». Главная цель реформы — создать механизм, обеспечивающий стабильные темпы роста общественного производства, в первую очередь за счет повышения эффективности производства — достигнута не была.

Второе важное мероприятие — реформа оптовых цен, которая потребовала проведения ряда мероприятий по налогу с оборота:

1) Главное—перевод многих товаров на обложение их налогом с оборота в виде разницы в ценах взамен обложения налогом по ставкам в процентах.

2) Повышение уровня рентабельности, сохраняемой предприятиями после утверждения ставок налога, до 15—20%.

3) Освобождение от налога в течение первого года серийного производства новых товаров бытовой химии, товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода.

4) Предоставление права утверждать ставки налога с оборота местным финансовым органам.

Еще одна задача, которая решалась во второй половине 60х гг. — совершенствование системы взимания подоходного налога с колхозов. В соответствии с первой реформой подоходного налога с колхозов в 1966 г. для его исчисления был принят не валовой доход, как это было ранее, а чистый доход колхоза и часть фонда оплаты труда колхозников. В соответствии с решением Президиума ВС СССР «Об изменении некоторых статей указа «О подоходном налоге с колхозов»» обложение доходов колхозов стало производиться дифференцированно, в зависимости от уровня рентабельности хозяйства, исходя из ставки 0,3% за каждый процент рентабельности, превышающей 15%, но не более 25% с облагаемого чистого дохода. Порядок исчисления подоходного налога с облагаемой части фонда оплаты труда колхозников остался прежним. Новая инструкция «О порядке исчисления и уплаты подоходного налога с колхозов» была утверждена Минфином СССР 31 июля 1970 г.

30 июня 1975 г. СМ СССР утвердил новое Положение о налоге с оборота, которое призвано было содействовать повышению заинтересованности промышленных предприятий в обновлении ассортимента, улучшении качества товаров, в максимальном использовании местных источников сырья, увеличении выпуска товаров народного потребления. Однако при установленном механизме взимания налога с оборота предприятия не были заинтересованы в раскрытии резервов своего производства. В.В. Холодков — один из авторов «Истории Министерства финансов России» — убедительно вскрывает причины противоречивого влияния налога с оборота на развитие производства. Главная причина — в его специфическом характере. «Строго говоря, — пишет Холодков, — налог с оборота и не был налогом в чистом виде, ибо налогами в их классическом понимании являются обязательные сборы, взимаемые государством с физических и юридических лиц, которые независимы от государства в своей хозяйственной деятельности. В условиях советской экономики деятельность хозрасчетных государственных и кооперативных предприятий и организаций жестко регламентировалась государством, и налог с оборота обычно служил лишь средством перераспределения денежных накоплений (чистого дохода) социалистических предприятий через госбюджет. В этой части он выполнял роль норматива (т.е. регулятора экономических отношений в условиях плановой системы) отчислений от чистого дохода предприятий. При этом скидки с налога с оборота и надбавки к нему в одном случае должны были служить стимулом развития производства, а в другом — его стабилизации или сокращению».

В 1979 г. вновь была предпринята попытка усовершенствовать планирование и экономическое стимулирование в промышленности и строительстве. Согласно постановлению ЦК КПСС и СМ СССР основу хозяйственного механизма должны были составить долговременные стабильные нормативы распределения прибыли. По нормативам стали производиться все расчеты министерств с бюджетом по отчислениям от прибыли, а фонды экономического стимулирования формировались уже после этих расчетов. Особое внимание уделялось улучшению работы Госплана и Госснаба СССР, министерств и ведомств. Однако вновь это решение на практике не было реализовано.

Таким образом, неоднократные попытки внести элементы рыночных отношений в административную систему оказались тщетными, АКС цепко держала свои позиции.

Одновременно с промышленностью предпринимались попытки подъема сельского хозяйства. В 1965 г. на мартовском пленуме ЦК КПСС были приняты кардинальные меры. Главные из них: значительное снижение плановых поставок сельхозпродукции государству, существенное повышение заготовительных цен (от 50 до 100%), укрепление материально-технической базы колхозов, развитие внутриколхозной демократии и другие. 1 апреля 1965 г. ЦК КПСС и СМ СССР приняли постановление «Об оказании финансовой помощи колхозам», в котором объявлялось о списании с колхозов задолженности по ссудам Госбанка СССР в сумме до 2010 млн. руб. Отсрочивалась до 1970 г. задолженность колхозов по денежным авансам, полученным от заготовительных организаций по договорам контрактации на сумму до 120 млн. руб. Погашение задолженности предполагалось осуществить в течение 5 лет, начиная с 1970 года. Снималась с колхозов вся оставшаяся задолженность за технику и оборудование, приобретенные в процессе реорганизации МТС в 1957 г. Эти постановления способствовали укреплению материальной базы колхозов, подъему колхозного производства, повышению доходов колхозов и оплаты по трудодням.

В декабре 1971г. были внесены дополнения и изменения в закон о сельскохозяйственном налоге. С 1 января 1972 г. большие льготы стали предоставляться личным хозяйствам, в составе которых были инвалиды 1й и 2й групп из числа колхозников. Расширялись льготы по подсобным хозяйствам учителей, врачей, медицинских работников, специалистов сельского хозяйства. Отменено повышение налога с хозяйств колхозников, отдельные трудоспособные члены, семьи которых без уважительных причин не выработали в истекшем году установленного минимума трудодней в колхозе. Освобождены от уплаты сельскохозяйственного и подоходного налогов рабочие и служащие за пользование индивидуальными огородами и садами независимо от их размеров.

В результате поступления сельхозналога в 1972 г. снизились по сравнению с 1971 г. на 5,7%. С 1 января 1972 г. отменен сбор с владельцев скота и государственный налог на лощадей единоличных хозяйств.

В первой половине 70х гг. возобновился курс на снижение налогов с заработной платы рабочих и служащих. Указом Президиума ВС СССР от 25 декабря 1972 г. отменено взимание подоходного налога и налога на холостяков, одиноких и малосемейных граждан, получавших зарплату в пределах 70 руб. в месяц. Снижались ставки этих налогов для тех, кто получал зарплату от 71 до 90 руб. в месяц, в среднем на 35,5%. Указ вводился в действие постепенно по регионам страны. В последующие (1973—1975) годы этот курс продолжался. Общий выигрыш населения в расчете на 1975 г. составил около 740 млн. руб.

В следующем пятилетии, 1975—1980 гг., Минфин продолжал работу по совершенствованию взимания налога с оборота, т.к. он оставался одним из главных источников пополнения бюджета. Его сумма за указанный период выросла с 66,6 млрд. руб. до 94,1 млрд. и составила в 1980 г. 31,1% всех доходов бюджета.

Налог с оборота продолжал играть важную роль в укреплении хозяйственного расчета. Он позволял регулировать уровень рентабельности отдельных видов изделий посредством системы ставок налога с оборота и скидок с них. Минфин в 1977 г. подготовил ряд предложений об усилении стимулирующей роли налога с оборота в расширении ассортимента и увеличении выпуска товаров народного потребления. В результате с 1977 г. были снижены 3,9 тыс. ставок налога с оборота и установлены скидки со ставок налога на сумму 104 млн. руб. Для предприятий с высокой рентабельностью установлены новые ставки или повышены старые — на сумму 200 млн. руб.

В указанные годы налог с оборота взимался в следующем виде:

1)            разница между оптовыми и розничными ценами за вычетом торговых скидок;

2)            по твердым ставкам в рублях с единицы объема или веса продукции (тонны нефти, тыс. кубометров газа и т.п.);

3)            в процентах к обороту — по всем видам товаров, по которым не установлены оптовые цены предприятий.

Основное место занимали поступления налога в виде разницы в ценах. С 1964 г. по 1978 г. их удельный вес повысился с 74 до 82%.

Основную часть поступлений налога с оборота давали отрасли легкой и пищевой промышленности. Вместе с тем, по ряду продуктов и товаров первой необходимости налог с оборота не уплачивался: хлеб, мясо, колбаса, сыр, молоко, молочнокислые продукты, сливочное масло, консервы, овощи, фрукты, медикаменты и др.

Несмотря на некоторое падение удельного веса налога с оборота в общей сумме доходов госбюджета, абсолютные размеры его поступлений в бюджет неуклонно возрастали: в 1960 г. — 31,3 млрд. руб., в 1965 г. — 38,7 млрд., в 1970 г. — 49,4 млрд., в 1975 г. — 66,6 млрд., в 1977 г. — 74,6 млрд. руб.

Совершенствовалось также взимание подоходного налога с колхозов. 14 июля 1978 г. Президиум ВС СССР утвердил новый порядок обложения колхозов подоходным налогом. Теперь от обложения освобождалась часть чистого дохода колхозов, полученного от сх. производства, оказания услуг и от подсобных предприятий и промыслов, соответствующая 25% рентабельности (вместо 15% по прежнему законодательству). Повышался размер чистого дохода колхозов, не облагаемого подоходным налогом.

Власти проявляли заботу о ветеранах Великой Отечественной войны. 21 февраля 1980 г. ЦК КПСС и СМ СССР приняли постановление «О дополнительных мерах по улучшению материально-бытовых условий участников Великой Отечественной войны». Инвалиды III группы освобождались от уплаты подоходного налога с получаемой зарплаты независимо от ее размера, а участникам Гражданской и Великой Отечественной войн, в т.ч. партизанам, предоставлялась 50%я скидка на подоходный налог с заработной платы.]Изменения в налоговой политике в 1965—1985 гг.

Следующее пятилетие прошло под знаком хозяйственной реформы 1965 г., которая сделала шаг от чисто административных методов управления промышленностью к экономическим; они предполагали расширение прав предприятий и усиление материальной заинтересованности работников в результатах своего труда. Была сделана попытка внедрить в отношения между предприятием и государством элементы рыночных отношений. Имущество предприятия, которое было собственностью государства, теперь «стали рассматривать как бы сданным в аренду предприятию, за что предприятие должно было вносить государству что-то вроде арендной платы. Эту плату назвали платой за фонды». Ее размер был установлен от 3 до 6% от стоимости основных фондов в зависимости от рентабельности предприятия. Предполагалось, что предприятия будут самостоятельно распоряжаться своими доходами, но фактически этого не получилось.

Вскоре был введен еще один платеж — «взносы свободного остатка прибыли», который по существу не отличался от отчислений от прибыли. «Таким образом, реальное влияние платы за фонды на экономику предприятий оказалось весьма незначительным... Фактически не суммы производственных фондов и их состояние (износ и т.п.), а сама сумма прибыли стала исходной базой установления нормы платы за фонды. Следовательно, формально переход на новую систему финансовых отношений промышленности с государственным бюджетом состоялся, а фактически, как и раньше, прибыль брали у тех, у кого ее можно было взять». Административно-командная система настолько глубоко укоренилась в стране, что она отторгала всякие попытки хоть в чем-то ее ограничить.

Главным достижением реформы в сфере финансовых отношений стало увеличение объема прибыли и повышение ее доли в общем объеме финансовых ресурсов. А рост доли прибыли сопровождался снижением значения налога с оборота, теперь он отходит на второй план. В 1960 г. его доля в денежных накоплениях страны составляла 48%, а доля прибыли — 39%; в 1965 г. — соответственно 46 и 44%; в 1970 г. — 35% и 62%. Рост прибыли в пореформенное время нельзя считать результатом повышения эффективности производства, оно связано с повышением цен, а не со снижением затрат.

Предпринятая в 1965 г. попытка расширить права предприятий и укрепить хозрасчет встретила ожесточенное сопротивление со стороны верхних эшелонов управления. Постепенно реальные позитивные результаты реформы «ушли в песок». Главная цель реформы — создать механизм, обеспечивающий стабильные темпы роста общественного производства, в первую очередь за счет повышения эффективности производства — достигнута не была.

Второе важное мероприятие — реформа оптовых цен, которая потребовала проведения ряда мероприятий по налогу с оборота:

1) Главное—перевод многих товаров на обложение их налогом с оборота в виде разницы в ценах взамен обложения налогом по ставкам в процентах.

2) Повышение уровня рентабельности, сохраняемой предприятиями после утверждения ставок налога, до 15—20%.

3) Освобождение от налога в течение первого года серийного производства новых товаров бытовой химии, товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода.

4) Предоставление права утверждать ставки налога с оборота местным финансовым органам.

Еще одна задача, которая решалась во второй половине 60х гг. — совершенствование системы взимания подоходного налога с колхозов. В соответствии с первой реформой подоходного налога с колхозов в 1966 г. для его исчисления был принят не валовой доход, как это было ранее, а чистый доход колхоза и часть фонда оплаты труда колхозников. В соответствии с решением Президиума ВС СССР «Об изменении некоторых статей указа «О подоходном налоге с колхозов»» обложение доходов колхозов стало производиться дифференцированно, в зависимости от уровня рентабельности хозяйства, исходя из ставки 0,3% за каждый процент рентабельности, превышающей 15%, но не более 25% с облагаемого чистого дохода. Порядок исчисления подоходного налога с облагаемой части фонда оплаты труда колхозников остался прежним. Новая инструкция «О порядке исчисления и уплаты подоходного налога с колхозов» была утверждена Минфином СССР 31 июля 1970 г.

30 июня 1975 г. СМ СССР утвердил новое Положение о налоге с оборота, которое призвано было содействовать повышению заинтересованности промышленных предприятий в обновлении ассортимента, улучшении качества товаров, в максимальном использовании местных источников сырья, увеличении выпуска товаров народного потребления. Однако при установленном механизме взимания налога с оборота предприятия не были заинтересованы в раскрытии резервов своего производства. В.В. Холодков — один из авторов «Истории Министерства финансов России» — убедительно вскрывает причины противоречивого влияния налога с оборота на развитие производства. Главная причина — в его специфическом характере. «Строго говоря, — пишет Холодков, — налог с оборота и не был налогом в чистом виде, ибо налогами в их классическом понимании являются обязательные сборы, взимаемые государством с физических и юридических лиц, которые независимы от государства в своей хозяйственной деятельности. В условиях советской экономики деятельность хозрасчетных государственных и кооперативных предприятий и организаций жестко регламентировалась государством, и налог с оборота обычно служил лишь средством перераспределения денежных накоплений (чистого дохода) социалистических предприятий через госбюджет. В этой части он выполнял роль норматива (т.е. регулятора экономических отношений в условиях плановой системы) отчислений от чистого дохода предприятий. При этом скидки с налога с оборота и надбавки к нему в одном случае должны были служить стимулом развития производства, а в другом — его стабилизации или сокращению».

В 1979 г. вновь была предпринята попытка усовершенствовать планирование и экономическое стимулирование в промышленности и строительстве. Согласно постановлению ЦК КПСС и СМ СССР основу хозяйственного механизма должны были составить долговременные стабильные нормативы распределения прибыли. По нормативам стали производиться все расчеты министерств с бюджетом по отчислениям от прибыли, а фонды экономического стимулирования формировались уже после этих расчетов. Особое внимание уделялось улучшению работы Госплана и Госснаба СССР, министерств и ведомств. Однако вновь это решение на практике не было реализовано.

Таким образом, неоднократные попытки внести элементы рыночных отношений в административную систему оказались тщетными, АКС цепко держала свои позиции.

Одновременно с промышленностью предпринимались попытки подъема сельского хозяйства. В 1965 г. на мартовском пленуме ЦК КПСС были приняты кардинальные меры. Главные из них: значительное снижение плановых поставок сельхозпродукции государству, существенное повышение заготовительных цен (от 50 до 100%), укрепление материально-технической базы колхозов, развитие внутриколхозной демократии и другие. 1 апреля 1965 г. ЦК КПСС и СМ СССР приняли постановление «Об оказании финансовой помощи колхозам», в котором объявлялось о списании с колхозов задолженности по ссудам Госбанка СССР в сумме до 2010 млн. руб. Отсрочивалась до 1970 г. задолженность колхозов по денежным авансам, полученным от заготовительных организаций по договорам контрактации на сумму до 120 млн. руб. Погашение задолженности предполагалось осуществить в течение 5 лет, начиная с 1970 года. Снималась с колхозов вся оставшаяся задолженность за технику и оборудование, приобретенные в процессе реорганизации МТС в 1957 г. Эти постановления способствовали укреплению материальной базы колхозов, подъему колхозного производства, повышению доходов колхозов и оплаты по трудодням.

В декабре 1971г. были внесены дополнения и изменения в закон о сельскохозяйственном налоге. С 1 января 1972 г. большие льготы стали предоставляться личным хозяйствам, в составе которых были инвалиды 1й и 2й групп из числа колхозников. Расширялись льготы по подсобным хозяйствам учителей, врачей, медицинских работников, специалистов сельского хозяйства. Отменено повышение налога с хозяйств колхозников, отдельные трудоспособные члены, семьи которых без уважительных причин не выработали в истекшем году установленного минимума трудодней в колхозе. Освобождены от уплаты сельскохозяйственного и подоходного налогов рабочие и служащие за пользование индивидуальными огородами и садами независимо от их размеров.

В результате поступления сельхозналога в 1972 г. снизились по сравнению с 1971 г. на 5,7%. С 1 января 1972 г. отменен сбор с владельцев скота и государственный налог на лощадей единоличных хозяйств.

В первой половине 70х гг. возобновился курс на снижение налогов с заработной платы рабочих и служащих. Указом Президиума ВС СССР от 25 декабря 1972 г. отменено взимание подоходного налога и налога на холостяков, одиноких и малосемейных граждан, получавших зарплату в пределах 70 руб. в месяц. Снижались ставки этих налогов для тех, кто получал зарплату от 71 до 90 руб. в месяц, в среднем на 35,5%. Указ вводился в действие постепенно по регионам страны. В последующие (1973—1975) годы этот курс продолжался. Общий выигрыш населения в расчете на 1975 г. составил около 740 млн. руб.

В следующем пятилетии, 1975—1980 гг., Минфин продолжал работу по совершенствованию взимания налога с оборота, т.к. он оставался одним из главных источников пополнения бюджета. Его сумма за указанный период выросла с 66,6 млрд. руб. до 94,1 млрд. и составила в 1980 г. 31,1% всех доходов бюджета.

Налог с оборота продолжал играть важную роль в укреплении хозяйственного расчета. Он позволял регулировать уровень рентабельности отдельных видов изделий посредством системы ставок налога с оборота и скидок с них. Минфин в 1977 г. подготовил ряд предложений об усилении стимулирующей роли налога с оборота в расширении ассортимента и увеличении выпуска товаров народного потребления. В результате с 1977 г. были снижены 3,9 тыс. ставок налога с оборота и установлены скидки со ставок налога на сумму 104 млн. руб. Для предприятий с высокой рентабельностью установлены новые ставки или повышены старые — на сумму 200 млн. руб.

В указанные годы налог с оборота взимался в следующем виде:

1)            разница между оптовыми и розничными ценами за вычетом торговых скидок;

2)            по твердым ставкам в рублях с единицы объема или веса продукции (тонны нефти, тыс. кубометров газа и т.п.);

3)            в процентах к обороту — по всем видам товаров, по которым не установлены оптовые цены предприятий.

Основное место занимали поступления налога в виде разницы в ценах. С 1964 г. по 1978 г. их удельный вес повысился с 74 до 82%.

Основную часть поступлений налога с оборота давали отрасли легкой и пищевой промышленности. Вместе с тем, по ряду продуктов и товаров первой необходимости налог с оборота не уплачивался: хлеб, мясо, колбаса, сыр, молоко, молочнокислые продукты, сливочное масло, консервы, овощи, фрукты, медикаменты и др.

Несмотря на некоторое падение удельного веса налога с оборота в общей сумме доходов госбюджета, абсолютные размеры его поступлений в бюджет неуклонно возрастали: в 1960 г. — 31,3 млрд. руб., в 1965 г. — 38,7 млрд., в 1970 г. — 49,4 млрд., в 1975 г. — 66,6 млрд., в 1977 г. — 74,6 млрд. руб.

Совершенствовалось также взимание подоходного налога с колхозов. 14 июля 1978 г. Президиум ВС СССР утвердил новый порядок обложения колхозов подоходным налогом. Теперь от обложения освобождалась часть чистого дохода колхозов, полученного от сх. производства, оказания услуг и от подсобных предприятий и промыслов, соответствующая 25% рентабельности (вместо 15% по прежнему законодательству). Повышался размер чистого дохода колхозов, не облагаемого подоходным налогом.

Власти проявляли заботу о ветеранах Великой Отечественной войны. 21 февраля 1980 г. ЦК КПСС и СМ СССР приняли постановление «О дополнительных мерах по улучшению материально-бытовых условий участников Великой Отечественной войны». Инвалиды III группы освобождались от уплаты подоходного налога с получаемой зарплаты независимо от ее размера, а участникам Гражданской и Великой Отечественной войн, в т.ч. партизанам, предоставлялась 50%я скидка на подоходный налог с заработной платы.

Оффлайн Stanny

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +510/-12
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186137 : Октября 12, 2018, 22:48:41 »
 :7:

Оффлайн николай степаныч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +1491/-774
  • братуха-борцуха.
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186138 : Октября 12, 2018, 22:49:07 »
Жратву не обсуждают? :sarcastic:


ты тоже из голодающей краины?

... и добавил:

чел вбросил фейк, а затем сам не смог объяснить что скопипастил

ты обычная пыль, умри.

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3862
  • Репутация: +6977/-97
  • " включи мне рэп и я закричу..."
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186139 : Октября 12, 2018, 22:53:51 »
николай степаныч, СтепанычЪ ! :D

... и добавил:

craftman, ты же знаешь , что детям в начале 60 быть крещеными было не очень , потому как папы был коммунистами и не просто иногда .....и они может и хотели , но они дети войны , им нужно было идти вперед по лестнице и жизни , а за связь видимо да ....хотя при рождении они все были окресчтенны

... и добавил:

николай степаныч, че я так ,  петух он .....петя  :crazy:
« Последнее редактирование: Октября 12, 2018, 23:03:42 от budkabill »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186140 : Октября 12, 2018, 23:06:02 »
Финны протестанты вообще-то.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Финляндская_православная_церковь

... и добавил:

а например в Токсово первый православный храм возвели разбойники только в 1993г
« Последнее редактирование: Октября 12, 2018, 23:09:33 от vulf »

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3862
  • Репутация: +6977/-97
  • " включи мне рэп и я закричу..."
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186141 : Октября 12, 2018, 23:14:34 »
https://ru.wikipedia.org/wiki/Финляндская_православная_церковь

... и добавил:

а например в Токсово первый православный храм возвели разбойники только в 1993г

храмы интересные у них . Что то напоминают , нет ?

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186142 : Октября 12, 2018, 23:16:09 »
храмы интересные у них . Что то напоминают , нет ?
ничего не напоминают ибо это родное РПЦ московский патриархат

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5745
  • Репутация: +16815/-930
    • vaya aqui
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186143 : Октября 12, 2018, 23:30:53 »
ты тоже из голодающей краины?


А чо не из Сомали например? На хохлах здесь свет клином сошёлся? :crazy:

Оффлайн Zafun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +123/-90
  • More guitars !
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186144 : Октября 12, 2018, 23:35:52 »
Ну и чему мы собственно так заразительно радуемся?  ??? Тому что мать ваша женщина?  :hmmm: Ну так и что здесь смешного...это естественно. Вот если бы мать твоя была мужчиной... я бы тоже посмеялся, а больше погрустил.  :7:
Он имеет ввиду адепта католицизма Финляндию. Не позорьтесь.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186145 : Октября 12, 2018, 23:36:07 »
От хохлов же вся Россия страдает.  8)

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +292/-46
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186146 : Октября 12, 2018, 23:41:42 »
уровень дискуссии скатился в лютую ссанину. :pozor: :D
Степаныч,
Только не за столом.

Оффлайн николай степаныч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +1491/-774
  • братуха-борцуха.
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186147 : Октября 12, 2018, 23:43:26 »
А чо не из Сомали например? На хохлах здесь свет клином сошёлся? :crazy:

тебе напомнить шо тема о хохлах?) :D

... и добавил:

Alex Grimmer, привет привет, ты как всегда, на слова о хавке появляешься))) гекельбери финн :D
« Последнее редактирование: Октября 12, 2018, 23:45:06 от николай степаныч »

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +292/-46
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186148 : Октября 12, 2018, 23:46:22 »
Ну и чему мы собственно так заразительно радуемся?  ??? Тому что мать ваша женщина?  :hmmm: Ну так и что здесь смешного...это естественно. Вот если бы мать твоя была мужчиной... я бы тоже посмеялся, а больше погрустил.  :7:
На все воля божья. Будет такая - и ты родишь.

... и добавил:

Финны протестанты вообще-то.
Погоди!
Мы же сегодня - финны!

... и добавил:

От хохлов же вся Россия страдает.  8)
Походу уже от Финно-Укров!

... и добавил:

тебе напомнить шо тема о хохлах?) :D

... и добавил:

Alex Grimmer, привет привет, ты как всегда, на слова о хавке появляешься))) гекельбери финн :D
Не разговаривай за столом.
"Хавка" - хороший маркер.
« Последнее редактирование: Октября 12, 2018, 23:54:46 от Alex Grimmer »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Мы живем в Великой России!
« Ответ #186149 : Октября 12, 2018, 23:55:50 »
 :D :D :D :D :D :D :D