Передовица The Washington Post сообщает: в Сан-Хосе открылся завод по производству пластмассы.
Действительно, как-то не вяжется. Ну, открылся завод, и открылся. Походу, и правда, героизм труда - чисто совковая тема.
Дело в том, что в америке любые достижения капитализируются. И здесь просто никто, начиная от инвесторов, заканчивая потребителями - не поймут ролики о том что когда то что-то будет, или где то чего-то абстрактное построили. Если например запустили какой то новый цех, открыли новый завод, выпустили новый сорт чего - и это не появится на рынке, или же как вариант окажется бесполезным в применении - то это будет подрыв репутации.
Просто как пример - у Маска уже доступен предзаказ на модель Y и расписаны все спецификации. У Ауруса же, который был заявлен раньше чем модель У - до сих пор нет ни шоурума, ни спецификаций, ни кастом "конструктора". Якобы образцы стоят в салонах Дубаи, но ничего не известно ни про продажи ни про заказы. А почему бы не поставить Сенат в шоурум Майями - тут же нет отдельных дилеров на машины премиум класса. Как правило салон элитных авто является дилером одновременно и Роллса и Бентли и Ламбо. И по идее поставить туда Сенат - задача вполне выполнимая была бы. Тем более, что Сенат имеет иностранное юр лицо а его сеньор менеджер - один из акционеров Соллерс Групп. То есть под санкции он не попадает.
Но, пока дальше жопинских роликов не уходит. Конечно же они скорее этот Сенат домучают, но почему на это уходит столько времени. В этом конкурентом рынке - категорически нельзя отставать. А Сенат уже безнадежно отстали как минимум по дизайну.