CCA, причем здесь вопрос на засыпку? В полном производстве самолетов того же самого Эйрбаса (Airbus) задействованы как минимум 8 стран Евросоюза, плюс Канада участвовала в разработке. Значит нет там в одной стране "комплектующих такого качества и функциональных возможностей, чтобы создать и запустить в производство аналогичный самолет без привлечения иностранных фирм?"
Это ответ на вопрос, почему без западных партнеров SSJ просто не состоялся бы, как и МС-21, кстати. Так что неуместно писать "суть в том, что в его изготовлении нам "помогали" известные западные компании в том числе, в те времена, когда пускали к себе кого угодно, дабы не расстраивать "партнёров"
".
По-другому - никак. Вернее, можно было бы сварганить в этом классе что-то вроде Ту-334, отсталое по всем параметрам.
... и добавил:Нет, и что с того? Что ты этим хочешь сказать?
А то, что увы, реалии таковы - без западных фирм и их комплектующих пока никак.