тогда почему, созданый при помощи гениальных французов/немцев и прочих, двигатель, как только самолет ушел в продажу и стал летать в том числе и на европейских направлениях, перестал устраивать своими нормативами его создателей, и его перестали пускать в аэропорты Англии, Франции. Мол, не подходит под стандарты полетов для Европы?
А где инфа про это? Ссылка.
... и добавил:Наброшу конспирологии против мирового капитализма, США и ЕДРА в одно
Про корпорацию TRW в русском сегменте интернета почти ничего нет, только про ту её часть, которая связана с автопромом. Когда-то TRW разработала деревянные колёса для первого авто Форда и клапаны для двигателей, с этого всё и началось.
СПОЙЛЕР: ПОКАЗАТЬ
Про космическую часть (TRW Space) есть хорошая статья на английском. Он-лайн переводчиками читается приемлемо.
TRW кроме спутников, лопаток турбин и космической электроники занималась разработкой межконтинентальных ракет.
гуглоперевод
СПОЙЛЕР: ПОКАЗАТЬ
Вроде как сейчас TRW Space (одно из подразделений корпорации) поглощено Northrop Grumman. Выходит Маск и Northrop Grumman "раздербанили" подразделение космических разработок этой корпорации, именно из-за этого они судились друг с другом, из-за технологий которые были разработаны в этой компании.
Маск не изобрёл, он получил технологии от других более компетентных людей. Можно сказать что Маск, SpaceX и Тесла это реинкарнация обанкротившейся TRW, которая занималась и космосом и автопромом.
Одна из частей TRW, которая занималась производством запчастей для авто, была куплена немцами - ZF.
Цитата:
компания TRW Automotive Inc. обладает огромными производственными мощностями – 40 предприятий, более 65000 рабочих мест, 185 представительств TRW по всему миру. TRW является огромным автопромышленным концерном, выпускающим достаточный объём продукции не только для прямой поставки узлов и запчастей оригинального качества на сборочные заводы автопроизводителей, но и для независимого вторичного рынка запасных частей.
В 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим рулевым управлением.
Вот откуда Маск взял технологию для Теслы.
И всё же, каким образом Маск смог приобрести такой лакомый кусок, который выполнял оборонные проекты США связанные с ядерными источниками энергии? Если учесть, что в составе акционеров SpaceX есть государственные бенефициары, то очевидно, что ему не просто продали эти знания, а доверили в пользование под чутким контролем конгресса. И сделано это было для популяризации в мире так называемой "Американской мечты" - американского стиля управления. Мол - каждый умник может добиться невероятных успехов и реализовать мечты человечества о путешествиях по безграничной вселенной. И кандидатура Маска, как акционера PayPal, тут была весьма кстати.
Также интересна связь Билла Гейтса с TRW. Похоже он был аналогичным проектом, только в 90-ых.
Всё это есть ничто иное как государственный капитализм, идею которого перетянули наши государственники в лице Единой России. И по факту получается, что никакой мечты нет. Олигархом можно стать только благодаря воровству или связям.
СПОЙЛЕР: ПОКАЗАТЬ
Питер Тиль, партнёр Элона Маска по PayPal, в 1998 году разрабатывал системы шифрования для PalmPilot и очевидно, что шифрование было необходимо не для простого народа.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=12&t=5132&st=0&sk=t&sd=a&start=1140