0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Потому что не всё сразу. Меж тем, динамика развития советского автопрома была положительная - с каждым годом машин выпускали больше и больше. ну так навскидочку если, по легковым:АЗЛКВАЗГАЗИЖЗАЗУАЗЕрАЗРАФпо грузовымЗиЛКамазМазУралКразГАЗБелаз Ничего не забыл
потому что их для армии делали.
то что ты несёшь чушь несустветную
Дай что ли ссылку на свою бяка крутую группу. Надеюсь, что там крутой метал, может быть неоклассика, мелодизм божественен, да и по ритму шикарно
средняя зарплата в середине 70-х в СССР - около 130-140 рублей (170-180 долларов по курсу).средняя зарплата в середине 70-х в США - около 700-900 долларов.
Хорош брехать в наглую!
Ты забыл указать, что обычному человеку из этого списка были доступны только 5 брендов. Остальное в частные руки не продавалось.
Ничего подобного.
Например, УАЗ 452Д "Головастик" делали для гражданских нужд.
Почему его не было в свободной продаже?
все мы немножечко акл
Что не так в зарплатах?
твой вопрос звучал "почему в СССР построили ОДИН автозавод". Я тебе всего лишь напомнил, что ты несёшь полнейшую чушь
В США к 1980 году на 100 домохозяйств приходилось более 150 автомобилей. При этом домохозяйств без автомобилей оставалось окло 12%.http://cta.ornl.gov/data/chapter8.shtmlПо СССР есть такая статистика?
а то ты не в курсе, что в СССР автомобилей выпускалось меньше, чем был на них спрос
То, что меньше, это понятно. Вопрос почему меньше? Вопрос чисто познавательный, почему они построили 1 автозавод, а не 10?
А теперь моя реплика:Вопрос почему меньше?