тогда вопрос, насколько правильно сможешь применить правильные материалы, чтобы получился правильный звук.
мой вопрос по звукоснимателям был пропущен,это значит что важный момент звукообразования и характерного тона страта уже упущен,другой самый важный момент гриф-какие материалы и конструкция в изготовлении грифа?в общем кусок старой деревяшки для корпуса это очень мало чтобы сделать звучайщий страт с правильным звуком,нужны все главные компоненты:гриф!!!корпус,удачное сочетание грифа и корпуса,звукосниматели(как минимум лучшие производители из правильных ингридиентов nos правильной технологией намотки и брэйкапом использования не менее 100 часов),фурнитура должна быть из правильных материалов с соблюдением размеров.Не забывайте о таком факте -скрипичный мастер делает из одного куска дерева 2 скрипки и одна звучит а другая нет!И в заключении важно поиграть на гитаре пару лет после её создания,желательно в руках музыканта)))
p.s.страты у Doug Aldrich действительно кастом шоп и звучат суппер правильно,но там ему кто-то делал из мастеров,или Инглиш или Круз...