Резюмирую всю эту шаманскую бредятину с шурупами.
Мне один очень толковый и опытный звукорежиссер сказал замечательную вещь: "Идеально и офигительно звучащий винтажный инструмент - это адская головная боль при записи. Чтобы сохранить характер звучания инструмента буквально вообще ничего нельзя делать с трэком, иначе сразу получается полный отстой". То есть, получается, что изначальная безумная цена, узкая направленность в звуке, головняк у звукрежа и еще куча всяких геморов, на не самом последнем месте среди которых стоит невозможность реализации инструмента по цене покупки (обсуждаемая самопальная балалайка - это не брэнд, это просто невозможно будет продать за вменяемые деньги). Отсюда вопрос: "А оно вообще кому-нибудь надо?". Ну, то есть, какова целевая аудитория у этого продукта? Кому предназначен этот товарный посыл с шурупами 60-х годов? Ответ: НИ-КО-МУ. Отсутствие понимания основ рынка помноженное на амбиции никогда не создавало ничего хорошего.