Ну вот, достану всех с этой фоткой. и все же
Вот обратите внимание. В основном страты 70-х годов. Из коллекции моего знакомого. Этот человек относится к звук так дотошно, как только может псих с парой-тройкой гитар стоимостью овер 700.000 и с десяток определенного года определенных стратов определенных серий. Все исключительно допожарное или тщательно отборное. Постоянно общается с Шишковым, но не суть. В стратах монстр. И вот, по его словам 90 процентов продукции фендер г-но. На самом деле столько существует нюансов построения звука страта, что можно диссертацию писать. При этом рекламная политика компании сегодня такова, что старые гитары намеренно позиционируются худшими, чем есть. Само собой маркетинг. Просто для того, чтобы на их фоне новье выглядело как-то. Чуваки, я слышал как должен звучать настоящий страт, держал в руках их. Причем доведенные до совершенства. И я держал множество современного ширпотреба с любимым лого миллионов. С тех пор, как начались всякие чпу и прочее, и с того времени как звук перестали строить (а представьте себе, что тот самый контурбади - не что иное, как способ отстройки звука и все эти скосы изначально имеют иную природу, чем вырезы под локоть и пузо, о чем и Шишков сквозь пальцы говорит, кстати гибсон достраивает звук топом - толщиной и контуром), так вот с этих пор - просто голимая лотерея. Невозможно построить инструмент станком. Это голимый бред. Настоящая гитара может и должна делаться человеком с момента выбора, сушки и прослушивания дерева, до момента подбора комплектующих. Это огромный и не особо рентабельный труд. И внимание к 1000000 деталей. И плюс понимание того, что делаешь. Что имеем сегодня? В промышленных масштабах дерева не хватает и не хватит. Никто не скрывает, просто задают формат нового тухлого звука. Я думаю, что подход автора - реальный выход, но важен результат. Будет это фендер? нет, не будет. Я лично держал в руках японцев (греко 1000 серии 76 года с кленовыми деками) и прочее, цены на которые сегодня от 1500 до 2500 баксов, которые стригут эти фендера как газон. Моя позиция сегодня - мастеровые гитары. Я не верю в современный бренд потому, что я знаю, к сожалению или нет, как должны они звучать эти фендеры и гибсоны. Так вот, я осознаю, сколько сейчас стоит настоящий тот фендер и сколько еще нужно в него вложить, чтобы он выдал. А подчас они требуют достройки дек, подбора грифов, отстройки бриджа по тону, вплоть до выбора болтов. Играет роль вообще все. А в итоге получаются кардинально разные инструменты, ибо в каждой деревяхе заложено разное. Ну и в чем этот звук фендера? А у каждого он свой как и все страты. У меня эталон страта - SRV. Ни один из тех фендеров, что я держал не выдавал еще того самого. Зато иногда совсем не фендеры звучали ближе. ДЛя меня звук настоящего страта - совсем не под лого Фендер сегодня. Но так уж вышло. что именно Лео придумал страт. И он гений, черт возьми.
... и добавил:окисление потемнение и усыхание без засмаливаия.
Кстати в старых Фендерах Верха и стекла нет .там один бархат.Но люди почему то ассоциируют страт со стеклом
... и добавил:
Я комерсант.)))))
Ну уж это бред совсем. Своими ушами слышал абсолютно другое. Стекло есть, но не бздеж и сер на ультраверхах, а благородное рояльное.