Даже если бы это являлось истиной (что не так), к Вам это какое отношение имеет?
Ну в том, что на примере моего сиплый голоса, только в конце записи слышна работа мелодайна. (да и вообще, на моих не натренированных связках ля - это потолок)
На хорошо поставленном голосе... мелодайн будет еще более адово заметен...
...........
Про себя... да ребята вы правы. Знаете почему я досихпор не намутил кавера или не запомнил целиком песню?
(я уже просто бас имею ввиду)....
Мне надо много работать с ритмическими рисунками(я уже не говорю про попадание в ноты). Притом с непростыми длительностями, типа четвертые и восьмые, а комбинация восьмых с шестнадцатыми, плюс все предыдущие ноты с точками...
Ну и не рассказывайте мне про занятия с преподавателями/студентами отличниками в школах/училищах . У них очень старые, буквально начала 20 века пособия, с кучей простых упражнений и зарисовок как правильно все держать. В придачу, тебе так же укажут на ошибки.
И их исправление - твои проблемы. Так же люди эти, элементарные вещи тоже могут забыть или опустить, в виду того, что они типа давно играют поют и для них
многие базовые техники просто "Естественны". ...........
Например по струнным инструментам, в интернете вообще них не найдешь, разве что пара мануалов для виолончели и скрипки. По сольфеджио вообще полная... только детские песенники попевки. Там кстати тоже начинается все с ритмических рисунков...
..................
Ещще расскажите мне тчо из музыкальных..................
Ой, ладно. Пойду найду какой нибудь тренажер классный...
.............
Про себя добавлю - косячу я действительно в начале диапазона на кварту/терцию. Под живое пианино мне чуть проще поймать нужную ноту и не проскочить ее . А все синты/эмуляторы - это лютая жижа...
Надо EZPiano на 0,5 Гигов стырить Вообще это все тоже люто эмулированно, но Тут более внятно сделаны ....
Вас послушай, так вообще не пользуйся интернетом. Все равно, разницу между попаданием в нужную ноту и тем, что я не попадаю я слышу. Только делаю это неуверенно без вспомогательных инструментов.
Счас например... взял голосом рандомный тон. Искал его по белым клавишам. Никакой разницы - даже той фигни с терцией... Попробовал по черным - и на те - си бемоль.
Все тринеруемо, вопрос - для чего и зачем. Спортивный интерес, с целью наконец то брынчать и петь что то лучше, чем дворовой вариант песен Цоя....