Я в этой теме ранее задавал вопрос
Имеет ли вокал таких товарищей, как Крис Барнс, Джордж Фишер и Глен Бентон, определенную высоту, как у гитар, или это нечто вроде белого шума, как у малого барабана?
Так вот, сегодня я получил на него ответ (в частности про Криса Барнса) от настоящего эксперта - моей преподавательницы, обладающей абсолютным слухом. Дал ей послушать Hammer smashed face. Она сказала, что нечто вроде мелодии тут есть (намеренно меняется высота тона), однако с инструментальной частью это никак не соотносится. Так что если музыканты захотят, например, спустить строй на полтора тона вниз, то вокальную партию Крис при этом может не менять совсем.
Я, кстати, немного опасался, не случится ли у нее от столь брутальных звуков культурного шока (барышня она утонченная и образованная, с миром металла не знакомая), однако к моему удивлению она отметила, что бульканье Барнса не лишено некоторой приятности. Так то.