RafaelRS, так и наздоровье . Мы то говорили о прорывных идеях и системах. А такие вещи не ограничиваются долей процента потребителей
Это еще как посмотреть. Это весьма даже прорывные вещи, просто они не ценятся в наше время. Весь вопрос признаваемости рынком. Если вещь 100 раз бездарная, и не практичная, и вообще не зачем не нужная, но рынок от нее фанатеет, люди будут ее боготворить. И ты будешь расписывать то, насколько она крута, вот в чем проблема.
В начале 90х все компании стремились к развитию качества цифрового звука, каждый раз появлялись новые чипы, более хорошее качество, каждый раз более новые прорывные вещи. А потом, заводы и изобретатели звукоцифровой электроники поняли, что достигли физического предела качества и что больше уже нового не смогут ничего предложить. Соответственно не выпуская новых моделей с более хорошим качеством, нового бабла не заработаешь - зачем людям покупать что то, когда то, что есть итак хорошее? Вот и перестали это дело пиарить. Вместо этого теперь пиарят совсем другое

Так что это тренд, ничего более. Ну а разбираются/или умеют объективно на вещи смотреть в реальности доли процента потребителей, потому собственно этим оно и ограничивается.