Главная тенденция- это то что слова перестают быть нужными вообще...Это пишет человек (в статье) который играл и сочинял во всех стилях. От классики и церковной до рейва. Это в принципе научная статья..
статью пока всю не осилил...
Но извини, это бред про слова.
Просто и откровенно... Я русский рок в пример не ставлю. Ставлю в пример другое... Хотя бы тот же Бетховен с "Одой к радости",это великолепная музыка и прекрасные слова Шиллера
. Но все таки они отдельно создавались...
Надо что бы слова и голос, были единым музыкальным инструментом.
Можно просто напевать мелодию, в одном из проектов John'a Zorn'a это используется, прекрасно ведь получается.
Русский язык под это дело вообще не канает.
Возьмем японский, благодаря слоговой азбуке, песни получаются очень мелодичными.
По сути любое слово, содержит много "приятных" (для слуха) гласных. И слушать, вообще не понимая, становится намного приятнее... Голос льется ручьем.
Берем параллельно перевод, читаем, лучше понимаем атмосферу и суть.
Мне нравится и смысл и как оно поется, одно без другого это глупо.
Ко всем песням что цепляют, я ищу перевод или частично перевожу сам.
Я обожаю голос Jim'a Morrison'a, и так же я преклоняюсь перед его поэтическим талантом.
, без его голоса и манеры исполнения, без текстов, эта группа ничего бы не стоила.
Из русского, очень люблю группу Fleur, черезвычайно приятные тексты и голоса (хотя имхо, не больно и сильные в плане музыки, Фиона Аппл здесь рулит), просто за песню Шелкопряд, скупил бы все диски что нашел...
В общем, смысл. Голос, это такой же муз инструмент (тот же The End дорзов послушайте, Моррисон по любому шаман), обладающий огромными возможностями, именно благодаря передачи смысловой нагрузки, но и без оной способный на многое.
Wach, полностью согласен про надуманность проблемы.
Все поют когда пьяны...
Это выражение чувств, самое доступное человеку. Просто по трезвяку, многие стесняются