Автор Тема: очень нужен накидной ключ для анкера как у старых Ибанцов, помогите плиз)  (Прочитано 2021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
да не то чтобы несколько, а скорее много раз))
думаю позже запишу)
хотя тут особо ноовго ничего нет)
просто звук шреда из 80-х 90-х

вот кто-то пимсал статью про примерно такой же
http://www.guitar-shop.ru/ibanezRGredC.htm

вот к этой цитате

Звук. Сама по себе гитара отлично резонирует и без подключения звучит очень громко. при игре с дисторшном раскрываются все достоинства инструмента. Не знаю, может “виноваты” датчики или кленовая накладка грифа, но звучание, которое выдает этот инструмент на перегрузе, просто поражает своей звонкостью, напором и резкостью, очень злое, чем-то напоминающее раннего Пола Гилберта. Естественно, искусственные флажолеты, сверхскоростные соло и всяческие взвизги с машинкой “как у Сатриани” и дайв-бомбы проходят на “ура”. Вообщем “это надо слышать”.

+1 просто полный +1))
вобщем Гилберт прет из палки)

« Последнее редактирование: Января 14, 2007, 19:48:35 от Urchi »

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Репутация: +757/-302

Звук. Сама по себе гитара отлично резонирует и без подключения звучит очень громко. при игре с дисторшном раскрываются все достоинства инструмента. Не знаю, может “виноваты” датчики или кленовая накладка грифа, но звучание, которое выдает этот инструмент на перегрузе, просто поражает своей звонкостью, напором и резкостью, очень злое, чем-то напоминающее раннего Пола Гилберта. Естественно, искусственные флажолеты, сверхскоростные соло и всяческие взвизги с машинкой “как у Сатриани” и дайв-бомбы проходят на “ура”. Вообщем “это надо слышать”.


Если можно раскройте пожалуйста темы сустейна и по возможности акустического (не чистого) звука. Да и различное стилистическое приминение.  Буду признателен. :)

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
сустейн я никогда не проверяю в связи с тем что нет таких моментов где мне надо держать по 10 секунд ноту)
я вообще тему убивания по сустейну не могу просечь)
стилистическая направленность - инструментальная рок музыка, соло-партии, фанковый ритм)
акустический звук это гомкость неподключенной палки?
да, звучит очень громко

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Репутация: +757/-302
сустейн я никогда не проверяю в связи с тем что нет таких моментов где мне надо держать по 10 секунд ноту)
я вообще тему убивания по сустейну не могу просечь)
стилистическая направленность - инструментальная рок музыка, соло-партии, фанковый ритм)
акустический звук это гомкость неподключенной палки?
да, звучит очень громко

Не, 10 секунд мало. Надо больше. Я быстро играть не умею, поэтому для меня это важно :)
А акустический звук вообще записывают или я первый такой? Это тоже важно, т.к. моё бревно звуки само не извлекает ;)
По стилистике я сам выводы сделаю.
P.S.: Вспомнил статью на страничке Удалова - о разных породах дерева - там два примера Гибсон ЛП и Страт. Так вот страт как то уж больно коротко отзвучал там... Странно.