Автор Тема: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ  (Прочитано 7143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yura Bright

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +615/-143
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #225 : Октября 12, 2007, 01:38:49 »
Krage: Я знаю совсем немного правил замен. Их конечно больше и тема интересная. У нас даже топик был специальный. Но что-нибудь можешь на эту тему тут сказать?

Оффлайн Диманыч

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Репутация: +1676/-441
  • Гигант Мысли
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #226 : Октября 12, 2007, 01:39:35 »
тоже надеюсь понять :)
ну... когда-нибудь :)
пример такой Отель Калифорния и Звезда хай-вэя..

Оффлайн Gavrish

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2235
  • Репутация: +1518/-264
  • ..это Ми? ...Ми!.. ..очень на Ля похоже....
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #227 : Октября 12, 2007, 01:40:42 »
все самые лучшие и известные соло бываю двух видов....это либо обыгрывание настроения мелодии произведения, либо какая то фишка - импровизация-вставка....надеюсь ты понимаешь о чем я говорю
я не понимаю, обьясни

Оффлайн Krage Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #228 : Октября 12, 2007, 01:41:42 »
У меня соло как минимум трех видов: Обыгрывание звуков аккорда (арпеджирование), обыгрывание аккорда в родной тональности и обыкрывание в родственных тональностях с применением народных ладов.... А еще обыгрывание с применением полиладовости и политональности... А также перчику подсыпать в огонь с помощью хорошего применения отклонений и модуляций..

Оффлайн Диманыч

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Репутация: +1676/-441
  • Гигант Мысли
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #229 : Октября 12, 2007, 01:42:31 »
Чеснослово не понимаю. Первое понимаю, а вот "либо какая то фишка - импровизация-вставка" не могу классифицировать. Завис
либо импровизация строится по музыкальной главной идеи-настроению-мелодии композиции, либо отстраненно, но во-втором случае она должна четко выражать общую синергетику.........я не профессионал в этой области,,,я просто так.......
« Последнее редактирование: Октября 12, 2007, 01:45:51 от Диманыч »

Оффлайн Диманыч

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Репутация: +1676/-441
  • Гигант Мысли
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #230 : Октября 12, 2007, 01:44:39 »
У меня соло как минимум трех видов: Обыгрывание звуков аккорда (арпеджирование), обыгрывание аккорда в родной тональности и обыкрывание в родственных тональностях с применением народных ладов.... А еще обыгрывание с применением полиладовости и политональности... А также перчику подсыпать в огонь с помощью хорошего применения отклонений и модуляций..
ну и восприниматься она будет как не пришей кобыле хвост,,,как седло на коровe,,,если ты конечно случайно не попадешь в характер

Оффлайн Yura Bright

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +615/-143
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #231 : Октября 12, 2007, 01:45:17 »
синергетику....
Диманыч:, парни - я безнадежно отстал. Пошел учить матчасть. (во сне жду озарение)

Оффлайн Krage Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #232 : Октября 12, 2007, 01:45:37 »
Krage: Я знаю совсем немного правил замен. Их конечно больше и тема интересная. У нас даже топик был специальный. Но что-нибудь можешь на эту тему тут сказать?
Я правил тоже не знаю. То, что под этим подразумевал Игорь Бойко, я до конца не понял.
У меня же заменой называется использование всего аккордового ряда для солообыгровки (вот загнул, даже объяснить не могу)....
Короче все базируется на пришципе построения аккордов по терциям.
Обыгровка одного аккорда может происходить подобными "заменами", которые образуют что-то типо мелодии.... БЛИН. Это по трезвому объяснять надо. Тут форумом не обойдешься

Оффлайн Krage Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #233 : Октября 12, 2007, 01:46:14 »
Короче, До мажор можно заменить Ре минором, только надо знать ГДЕ и КОГДА....

Оффлайн Диманыч

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Репутация: +1676/-441
  • Гигант Мысли
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #234 : Октября 12, 2007, 01:47:27 »
Я правил тоже не знаю. То, что под этим подразумевал Игорь Бойко, я до конца не понял.
У меня же заменой называется использование всего аккордового ряда для солообыгровки (вот загнул, даже объяснить не могу)....
Короче все базируется на пришципе построения аккордов по терциям.
Обыгровка одного аккорда может происходить подобными "заменами", которые образуют что-то типо мелодии.... БЛИН. Это по трезвому объяснять надо. Тут форумом не обойдешься
я между прочим рассказал, что в книжке рок-импровизация написано и с чем я согласен

Оффлайн Krage Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #235 : Октября 12, 2007, 01:48:26 »
ну и восприниматься она будет как не пришей кобыле хвост,,,как седло на коровe,,,если ты конечно случайно не попадешь в характер
Вот в этом и заключается профессионализм импровизатора, чтобы ввести слушателя в эту модель, чтобы ему не казалось все это фуфлом. Неожиданно и нестандартно будет восприниматься, но все же красиво...

Оффлайн Cyberwolf

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4322
  • Репутация: +860/-450
  • Мозг-ква
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #236 : Октября 12, 2007, 01:52:20 »
реклама сайтов у нас в другом месте, и почему тема в оффтопе?

Оффлайн Диманыч

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Репутация: +1676/-441
  • Гигант Мысли
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #237 : Октября 12, 2007, 01:53:58 »
Вот в этом и заключается профессионализм импровизатора, чтобы ввести слушателя в эту модель, чтобы ему не казалось все это фуфлом. Неожиданно и нестандартно будет восприниматься, но все же красиво...
произведения как композиции ты не получишь,,,это набор-конструктор,,,проанализируй как развернута тема в токкате ре минор и 40ой моцарта, вот тебе примеры, разного подхода к обыгрыванию темы......

Оффлайн Krage Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #238 : Октября 12, 2007, 01:56:15 »
реклама сайтов у нас в другом месте, и почему тема в оффтопе?

Ну извините. Давно у вас не был. Раздела про рекламу не нашел, а и топик рекламой даже и не считал, так как это не реклама а обсуждение сделанного.
А в офтопе тема потому, что более достойного места я ей не нашел. Не хотелось мешать.

Оффлайн Krage Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНОЕ
« Ответ #239 : Октября 12, 2007, 01:59:38 »
Динамыч, конструктор только помогает воплотить музыкальные идеи, но если мозг спит, то можно в группе и на "автопилоте" поиграть. Я так делал, когда не слышал себя вообще, за общим звуком. ПРосто представлял как звучит то, что я извлекал. Эдакое сольфеджио на ходу плюсь "конструктор"