В общем это будет 2D платформер со смесью игры по типу "Кто хочет стать миллионером" (для краткости далее по тексту будет КХСМ). Основная движуха будет создаваться платформером и заключаться в выполнении квестов, а практически всё взаимодействие будет посредством КХСМ.
Кто не знает что такое платформер 2D - это игры по типу Марио и миллиард других игр которые были на Денди. Почему платформер? Да потому, что 3D это жесть неподъёмная и дорогая.
Взаимодействие обучением я вижу таким: ты подходишь к сундуку, нажимаешь "открыть" и тебе вываливается окно по типу с вопросом как в КХСМ и вариантами ответов и временем на ответ. Если отвечаешь не правильно или не укладываешься в указанное время, то минусуется здоровье, если ответил верно - открывается сундук. Также с дверьми и врагами.
Таким образом чтоб проходить игру тебе придётся постоянно отвечать на вопросы, распознавать ноты на нотном стане и возможно даже подбирать простые мелодии. И в принципе если не хитрожопить, то нельзя будет пройти даже первый уровень не зная где на нотном стане находится нота Ре 2 октавы или не знать что означает точка около ноты

Если создать интересную движуху на экране, то народ будет её стараться проходить.
Реализация будет на С++ и SFML.