Просто если ты посадишь Ринго Старра даже за самую лучшую установку в мире, он все равно будет звучать как один из битлов, и ничего с этим не поделаешь. И если посадить Дэйва грола за самую среднюю установку - он разфигачит ее в хлам, но выдаст мощнейший саунд. Кстати говоря, если бы не легендарность Бонзо, и то что он один из первых, то лично для меня Грол на первом месте среди барабанщиков. Вот и бесятся за очередное упоминание "как получить звук N", я тоже внутренне содрогаюсь при очередном поминании "того самого" звука, будь то "стекло", "мясо", или еще какая псевдонаучная хрень. Хороший гитарист выдаст "мясо" на неподключенной и ты это почувствуешь. Бывает смотришь на парней из музыкальных колледжей, или училищ, и видишь просто пробежку по грифу в шустром темпе, а другой чувак все время играет в своем жанре, вживается в это звучание и выдает пару нот лучше чем они, потому что не умеет просто дрочить гриф. Это и есть руки - значительно важнее понимать зачем тебе тот или иной прием, тот или иной характер перегруза, все что приходит с пониманием является правильным и праведным. Поэтому подбор оборудования должен происходить так же - только если на самом деле сам слышишь что тебе это надо, а не потому что это есть у твоего любимого гитариста. В живую характер звука влияет на творчество, мы обычно слышим все же обработанную запись, поэтому просто скупать примочки как у N - это очень тупо, скорее всего не даст должного результата.