Голосование

Что важнее в приближении к звучанию знаменитых гитаристов

Руки, голова "того гитариста" или звукоизвлечение
193 (63.3%)
Оборудование и его настройки
74 (24.3%)
Я не знаю
38 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 304

Автор Тема: Почему местные "спецы" бесятся от вопроса: как получить звук гитариста N?  (Прочитано 34049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Вот смотрю,наблюдаю   как тут критикуют гитаристов мирового уровня и возникает вопрос а судьи то кто  ??? В совке всем вместе взятым (крутым)гитаристам до Слэша,Пэйджа,Яанга и т.д. как раком до Пикина.Сколько раз уже говрил о том что у них там другие кретерии оценки гениальности это прежде всего человеческий фактор,харизма а в Совке вроде не умеешь пулемётить на гитаре так уже и не гитарист.И ещё раз повторюсь по поводу звука гитариста N.Почему то у нас большенство гитаристов пытаются искать чей то звук  скупая при этом подписные гитары,ампы.И все кому не лень копируют Мальстимов,Ваев и им подобных.А может всё таки пора уже искать свой звук и почерк  чтобы на мировом муз.рынке наконец то заговорили о наших музыкантах и стали признавать.А то так и  будем в своем дерьме плавать и ярлыки вешать всем знаменитостям  и между собой пиписьками мериться.  ??? :pozor:

Ну Афигенно!!!  с тобой согласен!!! :good: :alc: :alc: :alc:
Поправка- Не всем нашим гитаристам раком до Пикина.Есть на уровне западных.
Виктор Смольский. Уроки игры на электрогитаре.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2012, 12:16:43 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
Цитировать
Почему местные "спецы" хотят получить тело Наденьки N?

Оффлайн Wildelir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3364

Оффлайн oksasteppe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Одни говорят о таких понятиях, как например структура перегруза: крупное/мелкое зерно, жирность/сухость и т. п.

Вот можно, пожалуйста, объяснить понятия крупное/мелкое зерно в дисторшн, если можно, то на примерах - у кого именно в какой композиции так-то?


Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
я думаю по той простой причине что они никогда звук этог гитариста не получают

а с другой стороны зачем вот есть индивидуальный гитарист я
я хочу получить свой звук я его получаю

это мой звук
чё копировать то

Выбирайтесь своей колеёй как пел Владимир Семёнович

Оффлайн Ariel The Great Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.

Оффлайн Tokanor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1664
Vegetarian progressive grindcore же

Оффлайн Ariel The Great Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Vegetarian progressive grindcore же
Да, да, конечно. Я хоть и плохо разбираюсь в металах, но не настолько же, что поверю в твою туфту.

Оффлайн andrey1636

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 315

Оффлайн Tokanor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1664
Ariel The Great, а я не поверю, что ты не знаешь, откуда этот стиль. С английским дружишь? могу видео запостить

Оффлайн vlad-gitara

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
Я думаю что автор прав, добится можно звука даже круче чем на оригинале вот пример:
Satriani - is there love in space
Звук делает АБСОЛЮТНО по всем характеристикам исходник.
Is There Love In Space? played by Michele Cusato
А теперь как добиватся звука - нет смысла спорить - 50 - апаратура и гитара - 50 если верить эрику джонсону - то большая часть идеального звука зависит от того в каком именно месте на ладе вы прижимаете струну + правильные вибрато вибрато + клас исполнительного мастерства.
Нащет студии - имхо звук легче идеальный накрутить и подправить и подогнать и тембрами наигратся, но подходить к идеальному звуку нужно своими то ушками, и если вы крутите звук у себя дома то вряд ли вы сразу что то нормальное накрутите с первого раза.Идеальный звук ищут как свой собственный стиль.Свой звук дополняет стиль и наоборот.Это чуство идеального звука вырабатывается со временем, после пробы многих усилков, гитар, сумируя свое мнение о продукте, фирме звуке и впоследствие сравнение с своими предпочтениями...Звук - целая философия на который влияет не один фактор.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Конечно надо слушать звук- у всех он разный.Но понятие красивого звука уже давно определилось. Звук рояля Ямаха- звук рояля Стэнвея- гитар- Гибсон лп-сг.es- Фендер страт телек-и т.д. Нодо стремится к таким эталонам - имея хороший базовый звук- свой звук создается легче. Имеет очень большое значение - правильно подобранные примочки-хорошо согласующийся усилок. Разница звука в наушниках и на сцене во многом зависит от правильно настроенного партала. А это очень дорого= линейный звук. Прикиньте какой по качеству классный должен быть портал чтобы он звучал как даже среднего класса наушники.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Просто если ты посадишь Ринго Старра даже за самую лучшую установку в мире, он все равно будет звучать как один из битлов, и ничего с этим не поделаешь. И если посадить Дэйва грола за самую среднюю установку - он разфигачит ее в хлам, но выдаст мощнейший саунд. Кстати говоря, если бы не легендарность Бонзо, и то что он один из первых, то лично для меня Грол на первом месте среди барабанщиков. Вот и бесятся за очередное упоминание "как получить звук N", я тоже внутренне содрогаюсь при очередном поминании "того самого" звука, будь то "стекло", "мясо", или еще какая псевдонаучная хрень. Хороший гитарист выдаст "мясо" на неподключенной и ты это почувствуешь. Бывает смотришь на парней из музыкальных колледжей, или училищ, и видишь просто пробежку по грифу в шустром темпе, а другой чувак все время играет в своем жанре, вживается в это звучание и выдает пару нот лучше чем они, потому что не умеет просто дрочить гриф. Это и есть руки - значительно важнее понимать зачем тебе тот или иной прием, тот или иной характер перегруза, все что приходит с пониманием является правильным и праведным. Поэтому подбор оборудования должен происходить так же - только если на самом деле сам слышишь что тебе это надо, а не потому что это есть у твоего любимого гитариста. В живую характер звука влияет на творчество, мы обычно слышим все же обработанную запись, поэтому просто скупать примочки как у N - это очень тупо, скорее всего не даст должного результата.