схема такая: сам музыкант влияет на творческую часть куда входит
- музыкальная часть
- часть оборудования
- техника воспроизведения
может быть еще что то...
в одном из интервью Стив Вай сказал: "80 процентов вопрос ко мне связанны с моим оборудованием, почему вы вновь и вновь задаете эти вопросы?? Я ведь композитор".
как то так, но не дословно
мы слушаем музыку, и нам нравится именно произведение как музыкальное, хорошая техника исполнения позволяет сыграть произведение (а так большинство вообще на скрипках можно в аркестре сыграть, где то слышал Nothing Else Metters на скрипках). Но оборудование как инструмент к получению звука (причем качество оборудования не имеет значения при отсутствии денег, есть минимум для того что бы было "похоже" хотябы). И если играть вая, без ревера и без делей уже будет похоже меньше. Дак что влом ревер воткнуть и делей??? И ли я смотрю вы такие упертые, нахрен вам столько гира, играли бы произведение своих людимых металюг на акустике из Ижевска, та что по 1350 рублей в магазинах стоит.
... и добавил:ЗЫ новички задавая вопрос об оборудовании получают ответ: "тебе никогда не добится его техники звукоизвлечения, он гений а ты дебил". Да никто и не хочет играть как он, вопрос всего лишь каким он оборудованием пользовался
. Я вообще в ваших утверждениях логики не вижу: вопрос: как звук получить. ответ: никак. Ну а чем тогда все гитаристы занимаются??
... и добавил:ЗЫ ЗЫ и похер пусть даже будет не похоже, но кто то будет пытаться получить звук. А вы походу от имени Вай очко поджимать будете и говорить: "ооо нам никогда так не играть, даже не буду пробовать...".
Хотя я уверен что это не так
. Просто вы лукавите и не признаетесь что так играть возмжно
(немножко по другому, но не значит что хуже).
Каждый человек индивидуальность (бла бла бла, кому это все нужно, ненавижу культ личности)