Автор Тема: Помогите выбрать подструнник (общая тема)  (Прочитано 8631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +557/-22
  • держи подструнник в тонусе
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #120 : Февраля 06, 2021, 23:13:50 »
lslsls, это твой рендер? Выглядит замечательно, если бы еще от шума избавиться, есть интересный плагин - Ximagic Denoiser, там non-local means распараллеленный на все потоки проца, есть демка. На гэометрию стен ещё бы чамфера подкинуть, чтобы не так резко выглядело  ???
да, спасибо  :rolleyes:
это превьюхи по минуте на ракурс(отсюда шум). финал рендеры будут на след неделе в 4k разрешении ракурсов 30-40... а мож все 60-80 :crazy:,
потом эти подъезды в игровое двигло(unreal engine) буду сувать и компилить в интерактивную бродилку, чтоб заказчик по ним бегал вместе с тем несчастным архом, которого назначат защищать этот проект :crazy:  :D
чамфер збс, люблю и уважаю его, но не до чэмфера на геометрии ваще, тк перманентно на всех проектах до смешного сжатые сроки, это все адовый спид моделинг по вырвиглазным ТЗ в виде ребуса, 100500-й вариант концепции.
короче полный ад, сотона и израиль. :hmmm: :7: :pozor: и меян выживает как могёт  :crazy: :crazy: :crazy: :D

на счет денойзера - гляну. хотя в корона рендере три штуки и все не плохие. даже встроенный nvidia gpu денойзер ниче так  :hitrez:

... и добавил:


Кстати, о птичках. Зацените японскую копию под названием Hatallica. Копируют ответственно, вплоть до пластыря на пальце, и телодвижений.


https://youtu.be/8M9QgDyX9aA?t=2362
збс, все кроме вокса  :hmmm:
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2021, 23:28:01 от lslsls »

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #121 : Февраля 06, 2021, 23:27:30 »
lslsls, denoise, пока-что в любом рендере даёт целюлит  ;D и сжирает детали, что они с этим AI пляшут когда есть гораздо более предсказуемые алгоритмы как non-local means  ???

а я для думчика маплю и вот думаю как-нибудь научиться в анрил, кто бы научил

:rolleyes:

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +557/-22
  • держи подструнник в тонусе
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #122 : Февраля 06, 2021, 23:33:33 »
PVDHP Vadim,
не все так плохо с денойзерами в короне, особенно родной и от intel, они вроде оба на нейросетках. детальки хавают, но на пол шишке.

если сможешь свою карту из дума както в формат obj или 3ds заэкспортить, я могу ее в анрил энжин вотнкуть  :rolleyes:
дум збс, серваки я смотрю еще живые, народ рубица  :crazy:

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #123 : Февраля 07, 2021, 00:08:39 »
lslsls, в obj можно легко, но вот правда остальные модельки для декораций придётся вручную туда помещать, совмещать skybox сектор с основным, stacked sectors и порталы тоже, в общем, пока что можно какую-нибудь простую карту без наворотов попробовать.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 00:22:30 от PVDHP Vadim »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #124 : Февраля 07, 2021, 00:29:25 »
 ;D так вы шумодавы используете чтоб замазывать недостатки рендерига?  ;D

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +557/-22
  • держи подструнник в тонусе
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #125 : Февраля 07, 2021, 00:42:33 »
рендеры алиазят  :hitrez: :hmmm:

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #126 : Февраля 07, 2021, 00:44:22 »
 :hitrez:

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #127 : Февраля 07, 2021, 00:56:27 »
Даже если рендерить в 4 раза большем разрешении, все-равно, картинка шумная, тут уже по обстановке, какой-то участок мазнул динойзером, какой-то участок отрендерил в повышенном разрешении, где-то сделал и то и другое, медленное и дорогое всё это.

... и добавил:

Еще можно рендерить несколько раз одно и тоже, затем смешивать слои, шум уходит, но только при условии, что этот шум не "блокируется" рендером и получается в с случайном порядке, то есть каждый новый рендер выборка пикселей меняется.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 01:00:02 от PVDHP Vadim »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #128 : Февраля 07, 2021, 01:03:04 »
А, что создает шум?

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #129 : Февраля 07, 2021, 01:07:00 »
Шум создается сэмплером, который проецирует 3д модель на 2д пиксельную сетку. Чем более шероховатая поверхность (больше отражений в разные стороны с этой поверхности), тем больше нужно проходов сэмплеру, чтобы получить гладкое изображение. А ещё добавить сюда глобальное освещение, преломления и переотражения - бесконечный шум. Называется это Monte-Carlo Rendering

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #130 : Февраля 07, 2021, 01:11:02 »
PVDHP Vadim,
Проблемы из за того, что сложно получить кратные числа?

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #131 : Февраля 07, 2021, 01:15:49 »
PVDHP Vadim,
Проблемы из за того, что сложно получить кратные числа?

Это всё серьёзное упрощение, а на самом деле этих цветов, считай значений пикселя - миллиарды.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%BE

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #132 : Февраля 07, 2021, 01:18:38 »
а тип цветовой модели учитывается?
в разных моделях разная широта охвата цветового пространства

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #133 : Февраля 07, 2021, 01:34:14 »
NSb-2, я так понимаю, что учитывается уже на этапе пост обработки, но с некоторой обратной связью, но не во всех рендерах. А то получается так, что изображение просчитывается в высоком динамическом диапазоне, а когда его надо отобразить на мониторе цвета выглядят крайне ядовито, получаются пересветы и прочее.


https://www.youtube.com/watch?v=m9AT7H4GGrA

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Помогите выбрать подструнник (общая тема)
« Ответ #134 : Февраля 07, 2021, 02:07:50 »
Я потому и спрашиваю...
У мониторов охват маленький (профессиональные, у них по шире), стоит ли просчитывать те оттенки которые всеравно будут отсечены?