Я не понимаю. А оно может быть иначе у человека, который почти год не играет? Покажи как надо. Я тупо взял гитару и за пару минут сыграл не кривее Димона с Гитарных Историй. Почему ты ему это не расскажешь, что у него десятки гитар, он с ними чуть не спит и не мог ровнее сыграть
Если что я играл не самым кончиком, да и кончика давно нет. Конечно, идеально строить оно не будет.
Ты можешь чуть более конкретно указать, о каких кусках речь? Там почти все сыграно назад, что не так? Нужно играть вперед?
И по ритмике - т.е ты хочешь сказать, это аццкая кривь? Да тут же никто лучше не сыграет
(Ссылка на вложение)
Яснопонятно с мастером.
Какой кончик!? Шестая струна не строит с пятой. Я ничего не хочу сказать. Я просто говорю, у тебя не отработаны риффы. Может быть ты и способен их сыграть, но не в той кондиции, в которой ты сейчас, или на тот момент находился.
Касаемо ритмики. Как Фредераст говорит, что типа надо попадать в сетку. Я категорически не согласен. Он просто возводит в культ, что если не попал в сетку, то ты никто. И его хомячки ему поддакивают.
Я же вижу это так. Музыкант должен стремиться к тому, чтобы процент попаданий в ритм был максимально высоким. То есть, если играются простые восьмушки, то и при игре расстояние между ними должно быть примерно одинаковым, а не попадать в какую-то там сетку. Это касаемо и под метроном, и без метронома. Если без метронома чел не может обеспечить эти равные расстояния между восьмушками, ну значит ритмика совсем никакая. Даже если он умудряется попадать в сетку, что сомнительно.
p.s. Кстати забыл добавить. Если темп незначительно плавает, то ничего страшного. Главное чтобы кач/грув был.
... и добавил:Вот кстати одна из лучших ритм секций по моему мнению. Темп плавает. Но играют качёво.
https://www.youtube.com/watch?v=3Z4YSJ8va4wТот же барабанщик, Майк Бордин. Один из лучших в этом плане. ИМХО.
https://www.youtube.com/watch?v=Yt_Bu1r-Ovg